Яндекс запустил новый алгоритм, именуемый в честь известного курортного города Баден-Баден. Основная задача – борьба с переоптимизированными статьями, содержащими большое количество ключевых запросов, а также с кривыми и часто повторяющимися ключами для поисковых роботов. Как правило, это нечитабельные тексты, которые не несут полезной информации для людей, а рассчитаны исключительно на поисковые системы.

Алгоритм был запущен 23 марта этого года. Принцип работы заключается в том, что он зайдет на все существующие страницы, которые были уже проиндексированы, и очистить поисковую выдачу от псевдо статей. Он станет неотъемлемой частью общего алгоритма поисковой системы и будет регулярно проверять сайты, на которые заходит робот. Главное наказание для нарушителей – понижение в выдаче. Поэтому срочно убирайте нечитабельные статьи, удаляйте страницы и добавляйте качественный контент.

С первого взгляда Яндекс действительно делает правильно, ведь основной задачей вебмастера должно быть не просто попасть в ТОП выдачи, а быть полезным для интернет-пользователей. С другой стороны возникает вопрос, как теперь оптимизировать статьи под ключи? Что делать для повышения релевантности? Какое количество запросов считается нормальным?

Новые фильтры поисковиков ужесточаются, прибавляя работы вебмастерам. Постараемся разобраться, как лучше поступить. Выясним, на какие моменты обратить внимание, чтобы веб-ресурс имел хорошую позицию и не терял своей привлекательности ни для поисковых систем, ни для людей. Совета спросили у одного из сотрудников Яндекс.

Рекомендации для вебмастеров

Самое главное – тексты должны быть читабельными и информативными, для людей. Пользователь, зайдя на сайт, должен иметь возможность получить необходимую информацию. Если человек попадает на страницу, где просто набор слов и фраз, то пользы от такого перехода будет мало.

Полностью отказываемся от всех устаревших SEO инструментах и методах. Недопустимым стало использование по десять ключей на тысячу знаков. Не нужно стремиться добиться определенной плотности ключей – только информативный читабельный текст, меньше заумных фраз, больше понятной и интересной информации. Это привлечет пользователей, а также поможет повысить рейтинг при выдаче.

Семантическая структура текста должна быть максимально разнообразной. Старый контент в топку, наполняем новым оптимизированным под алгоритм материалом.

Подключаем к продвижению рекламу, отлично помогают контекстные объявления. За счет них можно выиграть время для полной чистки сайта.

Если заметили резкое падение при ранжировании, сайт упал в выдаче, а количество пользователей сократилось, то срочно необходимо найти текст, который стал причиной подобной ситуации.

Баден-Баден не станет проблемой для вебмастеров, которые создавали свои проекты для людей, наполняли ресурсы информативными и полезными текстами, стремились сделать его интересным и привлекательным с точки зрения пользователя. Если они развивались за счет постоянного взаимодействия с аудиторией, грамотно оптимизируя статьи, не злоупотребляя запросами, то им совершенно незачем волноваться – алгоритм обойдет их стороной.

Также можно быть уверенным, что алгоритм не станет применять санкции к интернет-магазинам, где всегда много идентичных повторов, например, списки товаров. Именно для таких площадок Баден-Баден станет помощником, который очистит выдачу от переспамленных сайтов, освободив ТОП для интересных проектов.

Все новости →

Выберите программу курса
«SEO-РАЗБОР» ХИТ ПРОДАЖ
Индивидуальный курс
SEO сайтов: 1
Продолжительность: 1 месяц
Стоимость: 50 000 рублей
Записаться →
Подробнее →
«ГУРУ SEO»
Индивидуальный курс
SEO сайтов: 1
Продолжительность: 1,5 месяца
Стоимость: 60 000 рублей
Записаться →
Подробнее →
«VIP»
Максимальный результат
SEO сайтов: 2
Продолжительность: 2 месяца
Стоимость: 90 000 рублей
Записаться →
Подробнее →

Разница между: «SEO-разбор», «Гуру» и «VIP» →

Инфа для иногородних →