В интернете становится всё больше и больше сайтов, которые перешли на HTTPS. Особенно это касается тех, кто находятся на первой страницы поисковой выдачи. Так это или иначе, в данной статье мы выясним, каким образом наличие SSL-сертификата у сайта влияет на качество его ранжирования. А именно – попадание на первые строчки поисковых систем.

Стоит ли переходить на HTTPS сайту, позиции которого занимают лидирующие места

- В Яндексе. При правильной склейке и редиректе всех зеркал 301 способом вы не заметите того, что позиции ухудшились или как-то негативно повлияет переход. Но не ждите, что позиции тут же моментально изменятся в лучшую сторону. Это не так. Скорее, наличие у интернет-ресурса данного протокола является одним из элементов, которые работают в комплексе. Это и качество сайта, регулярное добавление нового контента.

- В Google. В данном поисковике ситуация совершенно иная. Если в самом начале появления сайта подключить сертификат, то это круто. Если у вас хорошие позиции и вы просто принимаете такое решение, ожидайте, что рейтинговые места просядут. И могут надолго. Google, более критично реагирует на такого рода кардинальные изменения. Ему требуется гораздо больше времени на переиндексацию. Кроме того, совсем недавно в Google заявили, что при переносе придется чуть ли не заново проделывать всю работу. Разумеется, если ресурс не занимает хорошие места, бояться нечего.

3 причины прибрести SSL-сертификат

1. Значок в браузерах.

С недавних пор тот же Google Chrome начал ставить отметку, что сайт не защищен. Таким образом, видя данное сообщение, пользователь станет менее лояльно относиться к продукту на данном ресурсе. Следовательно, ухудшаются поведенческие факторы, о которых мы писали ранее. Увеличивается коэффициент отказов. А в случае, если это платежная система и компания осуществляет финансовые операции, вряд ли, пользователь воспользуется услугами такой организации.

3 причины перейти на защищенный HTTPS-протокол

2. Значок-замочек в поисковой выдаче Яндекс.

Порядка года назад Яндекс начал фиксировать в своей поисковой выдаче сайты с наличием и без SSL, указывая соответствующий замочек-значок напротив адреса ресурса. Это конечно влияет на кликабельность. В результате чего, это отражается на посещаемости, поведенческих факторах, продажах. В общем, учитывая тот факт, какие выводы сделали поисковые гиганты на эту тему, следует призадуматься. Как показывает практика, ее значимость слишком велика. Делаем вывод, что наличие HTTPS приобретает всё большую пользу в процессе продвижения.

3 причины перейти на защищенный HTTPS-протокол

3. Склейка веса при 301 редиректе.

Предположим, вы несмотря ни на что, следуя современным тенденциям, принимаете решение о переходе на защищенный протокол. Как правило, когда под рукой не плохой программист или SEO-специалист, склейка зеркал осуществится правильно с помощью 301 редиректа: то есть с http на https. Что произойдет в результате? Весь вес клеится и передастся второму. В случае активного продвижения вы получаете своего рода двойной эффект. 2 зеркала работают воедино на раскрутку основного. Таким образом, позиции ресурса растут гораздо охотнее, так как он мощный.

Как правильно перенести сайт на защищенный сертификат

Школа SEO на своих курсах подробно объясняет данную процедуру. Если, всё же, вы приняли решение произвести данную процедуру, тогда вам без специалистов просто не обойтись. Мы расскажем, как правильно осуществить склейку. Как сохранить уже имеющиеся позиции, не потеряв их. Но будьте готовы, что просадка, хоть и кратковременная, но возможна.

Ваша задача заключается в том, дабы минимизировать риски и снизить время простоя, когда сайт утратил позиции по причине переезда. Помните, что когда у ресурса поддомены, придется заказывать сертификат иного формата и подороже. Сегодня у большинства хостингов подключение SSL предоставляется клиентам на бесплатной основе. Пока эта услуга у многих бесплатная. Если у вашего хостера за это просят деньги, самое время задуматься о смене такого провайдера.

Дата публикации: 02.09.2020

Все статьи →

Программы курсов по антикризисным ценам
«SEO-СТАРТ»
Групповой курс-интенсив
SEO сайтов: 1
Продолжительность: 1 день
Цена: 10 000 руб. 5 000 руб.
Записаться →
Подробнее →
«SEO-СПЕЦИАЛИСТ»
Индивидуальный курс
SEO сайтов: 1
Продолжительность: 2 недели
Цена: 35 000 руб. 25 000 руб.
Записаться →
Подробнее →
«МАСТЕР SEO»
Индивидуальный курс
SEO сайтов: 1
Продолжительность: 3 недели
Цена: 45 000 руб. 35 000 руб.
Записаться →
Подробнее →
Программы лучших курсов для тех, кого интересует максимальный результат и повышение продаж в 2-3 раза в течении 2-6 месяцев
«ГУРУ SEO» ХИТ ПРОДАЖ
Индивидуальный курс
SEO сайтов: 1
Продолжительность: 1 месяц
Цена: 120 000 руб. 55 000 руб.
Записаться →
Подробнее →
«VIP»
Индивидуальный курс
SEO сайтов: 1
Продолжительность: 1,5 месяца
Цена: 180 000 руб. 75 000 руб.
Записаться →
Подробнее →
«SEO НА МИЛЛИОН»
Курс от основателя
SEO сайтов: 2
Продолжительность: 2 месяца
Цена: 300 000 руб. 145 000 руб.
Записаться →
Подробнее →

Разница между: «ГУРУ, «VIP» и «МИЛЛИОН» →

Инфа для иногородних →