Настало время рассмотреть весьма замечательную тему о том, как же на самом деле стать крутым интернет-маркетологом и с минимальными затратами. Пожалуй, простыми словами начнем с того, что профессия «Интернет-Маркетолог» уже давно вобрала в себя множество специальностей. Это и SEO-специалист и директолог и SMM-менеджер. Иными словами, универсальный менеджер по рекламе.

Спрос на такого специалиста гораздо выше узкопрофильных профессионалов. И заработная плата в разы больше. Однако, растет и конкуренция в данном сегменте. И это, дорогой наш читатель, в условиях того, что специалистов крайне не хватает. Рынок переполнен предложением услуг по лидогенерации и увеличению продаж. Если вы не знали, то это основная задача интернет-маркетолога. Кстати, о задачах, давайте их выясним.

Кто такой интернет-маркетолог и чем он занимается

1. Упаковка бизнеса. Рассмотрим более подробно, кто такой интернет-маркетолог и чем он конкретно занимается. Нужно стать несомненным мастером по упаковке товара/услуги в интернете. Иначе о сумасшедшем росте продаж можно забыть. Другие компании, которые станут вашими конкурентами, будут разрабатывать всё более изощренные методы для завоевания внимания своих потенциальных клиентов.

2. Запуск комплекса каналов увеличения продаж. Качественное продвижение – это комплексное продвижение. Вам нужно запустить множество каналов. Это как продвижение сайта, так и социальные сети, канал на YouTube, контекстная реклама в Яндекс и Google. Кроме того, важно провести работу по улучшению продающих качеств интернет-ресурса. Цель, дабы возникло желание приобрести товар именно в той компании, которую вы продвигаете.

3. Повышение узнаваемости. Вы столкнетесь не только со словом SERM, но и с аналитикой продаж. Какая стоимость привлеченной заявки, клиента. Оправдывает ли себя бюджет. Какой конкретно инструмент привлечения заказов приносит наибольший результат. И т.д. Все ваши действия должны быть нацелены на максимальный охват целевой аудитории. Больше траффика, посещаемости – больше заказов.

4. Работа с лидерами мнений и средой отзывов. Когда наблюдается рост компании по всем характеристикам, возрастает внимание к ее деятельности. Таким образом, важно контролировать информационный пул, информационную среду. Иначе вы рискуете, что первые места в поисковой выдаче будут заняты плохими отзывами о вашей фирмы от недобросовестных конкурентов или посторонними отзывами, которые не имеют работе организации совершенно никакого отношения.

5. Непосредственная работа с отделом продаж и получение обратной связи. Без статистики и анализа данных ваш бюджет обречен на провал. Это проверено уже тысячи раз. Очень важно отслеживать обратную связь со своим потребителем. Слушать и слышать его. Адаптировать свой продукт под его потребности, а также пожелания. Постарайтесь создать такой товар либо оказать такую услугу, которые полностью удовлетворят вашего покупателя и вызовут только положительные эмоции.

Как стать интернет-маркетологом с нуля
Способ 1: стать самоучкой на 100%

Сложно себе представить крутого интернет-маркетолога, ставшего таковым с помощью книг, вебинаров и пр. В то же время, сегодня на рынке 1000-ти самоучек, которые достаточно неплохо справляются со своими обязанностями. Стоит это признать. К примеру, все преподаватели нашей школы являются самоучками. Это без всяких сомнений нестандартное мышление. Сайты наших проектов в Топе, мы является ведущим специализированным центром в Рунете. Поэтому, начинайте продвигать свою компанию самостоятельно. Да, будет множество проб и ошибок. Но это самый лучший самоучитель в мире.

Способ 2: практика в компании

Сегодня, особенно в Москве, не проблема устроиться на позицию интернет-маркетолога в компанию даже с минимальным опытом работы или профильным образованием. Да, вы первое время не сможете получать хорошую заработную плату, но набраться опыта сможете вдосталь. Очень круто, когда в компаниях существуют свои учебные центры на базе фирмы, приглашающие ведущих спикеров отрасли для передачи опыта. Это ваш сайт и его необходимо использовать. Как правило, хорошие компании могут отправить своих сотрудников на обучение к хорошим профессионалам. Постарайтесь получить максимум пользы и знаний от этого.

Способ 3: прохождение обучения

Если вас не интересует стать каким-то замысловатым интернет-маркетологом, а нужно быстро и в кратчайшие сроки получить классные знания, тогда лучше пройти обучение. Такие курсы для интернет-маркетологов проводит и наш учебный центр. Следует заметить, что обучение проходит непосредственно на примере вашего сайта или компании, в которой вы работаете. Это позволит настроить все инструменты привлечения клиентов и поток именно тому сайту, на котором вы будете обучаться. По окончании курса выдается сертификат. Вы можете узнать более подробную информацию у наших менеджеров, а также преподавателей по телефонам, указанным на сайте.

Дата публикации: 01.09.2020

Все статьи →

Программы курсов по антикризисным ценам
«SEO-СТАРТ»
Групповой курс-интенсив
SEO сайтов: 1
Продолжительность: 1 день
Цена: 10 000 руб. 5 000 руб.
Записаться →
Подробнее →
«SEO-СПЕЦИАЛИСТ»
Индивидуальный курс
SEO сайтов: 1
Продолжительность: 2 недели
Цена: 35 000 руб. 25 000 руб.
Записаться →
Подробнее →
«МАСТЕР SEO»
Индивидуальный курс
SEO сайтов: 1
Продолжительность: 3 недели
Цена: 45 000 руб. 35 000 руб.
Записаться →
Подробнее →
Программы лучших курсов для тех, кого интересует максимальный результат и повышение продаж в 2-3 раза в течении 2-6 месяцев
«ГУРУ SEO» ХИТ ПРОДАЖ
Индивидуальный курс
SEO сайтов: 1
Продолжительность: 1 месяц
Цена: 120 000 руб. 55 000 руб.
Записаться →
Подробнее →
«VIP»
Индивидуальный курс
SEO сайтов: 1
Продолжительность: 1,5 месяца
Цена: 180 000 руб. 75 000 руб.
Записаться →
Подробнее →
«SEO НА МИЛЛИОН»
Курс от основателя
SEO сайтов: 2
Продолжительность: 2 месяца
Цена: 300 000 руб. 145 000 руб.
Записаться →
Подробнее →

Разница между: «ГУРУ, «VIP» и «МИЛЛИОН» →

Инфа для иногородних →