Корпорация Google и главный инженер по поисковым алгоритмам гиганта вновь приняли решение разработать новые механизмы, которые окажут существенное влияния на естественную выдачу. Если ранее, в одном из разработанных математических сценариев Google роботы сканировали сайты и ставили их в выдачи на основе популярности, то на данный момент правила игры несколько изменятся.

Поисковый гигант и его новые алгоритмы будут отдавать предпочтение сайтам, которые обладают своего рода «авторитетностью». Для всех компаний и частных SEO-специалистов это служит отличной возможностью позаботиться о своих ресурсах и сделать стратегию продвижения более качественной. Иными словами, не только количество ссылок с трастовых сайтов будут играть ключевую роль, но и своего рода влиятельность сайта в тематике, его роль в построении правильных коммуникаций с интернет-общественностью.

При этом, эксперт Мэтт Каттс отметил, что владельцы сайтов должны научиться понимать и чувствовать разницу между понятием «популярность» и «авторитетность» ресурса. По всей видимости, под этим подразумевались не только внешние ссылочные факторы, но и внутренние — поведенческие. Это может служить прямым сигналом того, что веб-мастера должны начать заботиться о своих посетителях. Ключевым фактором станет поведение посетителя на сайте и его конкретные действия.

Ведь очень сложно выяснить уровень своего рода «авторитетности» какой-либо страницы по продвигаемым ключевым фразам. В то же время, это можно с легкостью выяснить, лишь узнав информацию о PR сайта или страницы в целом. По-крайней мере, в настоящее время это единственный понятный измерительный механизм, по которому можно определить уровень доверия к web-сайту или его отдельным страницам.

В связи с данными изменениями, можно с уверенностью заявить следующее: особым сигналом в идентификации авторитетности сайта уже вряд ли будет количество ссылающихся внешних страниц с правильными анкорами. Все будет гораздо сложнее. Если ранее по количеству ссылок можно было определить уровень популярности, то уровень доверия — задача гораздо сложнее, но интереснее.

По всей видимости решающим сигналом в определении данного фактора станет прямое отношение к сайту со стороны посетителя. Поделиться ли пользователь страницей в своих соц.сетях, порекомендует ли своим близким, добавит ли ресурс в соц.закладки, сколько времени будет проводить на сайте и станет ли возвращаться на него снова? Решение данных вопросов, на наш взгляд, и является основополагающим фактором в работе с авторитетностью ресурса.

Все новости →