Таргетировання реклама от TwitterНедавно разработчики сети Twitter, которой на сегодняшний день активно пользуются около 220 миллионов юзеров во всем мире, представил новые прогрессивные возможности – теперь новый функционал микроблоггинга поможет быстро осуществлять эффективный таргетинг различных продвигающих аккаунтов или «твитов» на разные языки, благодаря чему пользователи смогут изучать высокорелевантные рекламные «мессэджи» на родных языках, что сделает их абсолютно доступными и понятными для многоязычной  целевой аудитории.

Интересно то, что в новом функционале установка всех языковых параметров происходит на основе объективной информации, которая получена и зафиксирована в результате анализа и мониторинга целевой аудитории. Чтобы определить язык пользователя к анализу будут подключаться разные сигналы: язык сообщений, языковые настройки профиля и многие другие факторы, позволяющие определить родной язык пользователя.

Новый таргетинг от Twitter уже доступен на 20 языках! Рекламодатели могут воспользоваться этой уникальной возможностью через широко известный сервис Ads API, причем без географических ограничений и с учетом узкоязыковой аналитики. Как считает представитель нового сервиса Twitter, такие инновации позволят оптимизировать и значительно упростить работу маркетологов, а особенно именно тех специалистов, которые работают в многоязычных странах и желают глобализировать свою аудиторию.

Как работают новые рекламные возможности от Twitter

Допустим, благодаря новым функциям, предложенным Twitter, сегодня любая туристическая компания в США может, комбинируя региональные настройки таргетинга, эффективно нацелиться на глобальную аудиторию, привлекая в нее не только англо-говорящих туристов, но и тех пользователей сети-туристов, для которых родным языком является испанский. Для этого нужно всего лишь воспользоваться функцией гео-таргетинга. Интересно, что подобные нововведения также предложила соцсеть LinkedIn, не желая отставать от мировых тенденций в сфере сео-продвижения и пиара.

Следует вспомнить, что создатели Twitter уже давно сфокусировались на том, чтобы увеличить качество и количество рекламы на страницах микроблоггинга. С чем это связано? Все очень просто: убытки компании выросли, что вызвало обвал акций компании на 14% по результатам прошлого года. Хотя рекламные доходы компании прогнозировались в переделах где-то около 581 доллара США, по данным компании eMarketer, все же сложившаяся ситуация привела к новым решениям.

Напомним, что развитием рекламных инструментов Twitter занялся еще в ушедшем 2013 году, опробовав персонализированный таргетинг Tailored Audiences, позволяющий ориентироваться на интересы аудитории при таргетировании рекламных объявлений. В августе прошлого года разработчики Twitter заявили о создании сервисов для эффективного онлайн-ритейла и продажи услуг, связанных с «твитами». Это стало началом новой рекламной эры в сети Twitter.

А вот результаты исследования компании Deutsche Bank продемонстрировали недовольство пользователей сети рекламой – почти 49% респондентов заявили, что реклама сервиса абсолютно не релевантна их актуальным потребностям и интересам, а рекламные мессэджи раздражают своей хаотичностью.  Только около 17% опрошенных высказались о том, что реклама действительно полезна. Возможно, языковой таргетинг позволит скорректировать ситуацию, но представителям коммерческой сферы следует, все же, более критично отнестись к сервису Twitter в качестве единственного канала для продвижения брендов, так как пользователи микроблоггинга попросту не замечают рекламные объявления. Несмотря на все нововведения от Twitter, диверсифицируйте рекламные источники – это залог эффективности рекламной кампании сегодняшнего дня.

Все новости →