Предлагаем услуги по запуску и ведению контекстной рекламы

Контекстная реклама — платный вид продвижения сайтов с оплатой за клики. Принцип действия контекстной рекламы в Google и Яндексе заключается в том, что Вы оплачиваете клики посетителей, которые по заранее созданным объявлениям попадают на Ваш сайт. Задачей контекстной рекламы является максимальная отдача и анализ эффективности. При этом измерителем рентабельности инвестиций, затраченных на данный инструмент продвижения сайта заключается в конверсии.

Эффективность данного инструмента во многом определяется качеством настройки кампании. При этом в Google и Яндексе некоторые нюансы могут быть абсолютно не похожими между собой. Новичок или клиент, который впервые сталкивается настроить и запустить контекст рискует сделать вложения в рекламу неоправданными. Недостаточно просто создать и платить за нее. Очень важно проводить анализ эффективности объявлений, выявлять ключевые слова, которые просто уничтожают Ваш бюджет. От таких позиций необходимо либо вовсе избавляться, либо проводить корректировки во всей контекстной кампании, а также на сайте. А для тех релевантных объявлений, которые реально приносят Вам клиентов поднимать ставки.

Основополагающим и взаимосвязанным критерием для проведения качественной рекламной кампании является взаимодействие созданных объявлений и так называемых посадочных страниц, куда пользователи будут приходить кликнув на рекламное объявление. В контексте также есть своя конкуренция и свои рейтинговые места, за которые идет борьба. Чем профессиональнее будет создана кампания, тем больше у нее шансов попасть в ТОП-3 над результатами естественной выдачи.

Преимущества контекстной рекламы

Оперативность. Одним из главных преимуществ является скорость настройки и запуска данного метода раскрутки. Вам не нужно ждать, пока сайт раскрутиться и займет рейтинговые строчки. Буквально за несколько часов Вы можете самостоятельно создать кампанию и сформулировать объявления, которые после проверки будут показываться в поисковых системах. Данный инструмент отлично подходит для молодых сайтов, которые только начинают продвигаться, но уже хотят получать первых посетителей и продажи.

Эффективность. Результатом правильно настроенной контекстной рекламы несоизмерима. Предположим, что Вы в день тратите около 1000 рублей за клики. Сайт в течении суток благодаря данной рекламе посетило 100 человек. Хорошим результатом и действием принято считать до 10% реальной конверсии. То есть из 100 человек, 10 воспользовались Вашим предложением и заказали услуги или купили товар на 10 000 рублей. Вы потратили 1000 рублей, а заработали 9 000. Это отличный показатель к которому необходимо стремиться. В то же время, контекстная реклама подходит не всем тематикам. Существуют такие сайты, стоимость продукции или товаров которой могут стоить 100 рублей, а за клики Вы тратите 10 рублей/1 клик. Есть ли смысл, нужно понимать рентабельность инвестиций и реальную прибыль. Вот почему основной задаче специалистов по контекстной рекламе является анализ эффективности работ и увеличение конверсии, то есть повышения количества людей, которые реально перешли на сайт и воспользовались предложением от тех, кто просто кликнул и ничего не заказал.

Стимулирование продаж. В качестве основного, но в любом случае — дополнительного инструмента продаж данный метод выбирают практически все фирмы, формат бизнеса которым позволяет это сделать. В то же время, реальный эффект достигается благодаря слаженной работе всех каналов. Предположим в SEO-продвижении Вы можете раскручивать все подряд ключевые слова и позиции, а в контексте крутить только те, которые являются наиболее выгодными. Плюс продвигать специальные акции, предложения, новинки.

Что влияет на эффективность показов рекламных объявлений

  • Цена за клик.
  • Релевантность объявлений и правильность их построения.
  • Настройка посадочных страниц и работа над юзабилити-проектированием сайта.
  • Настройка и отслеживание конверсии.
  • Стабильный показ объявлений.
  • Развитие контекстной кампании и ее совершенствование.

Что включают в себя работы по контекстной рекламе

Настройка посадочных страниц. От того, насколько качественно будет настроена посадочная страница будет зависеть воспользуется ли посетитель именно Вашим предложением. На данном этапе ключевая задача — сформировать такого рода страницы, которые будут удобными и понятными для восприятия. При этом, при клике на контекстное объявление пользователю должна быть представлена исчерпывающая информация по продукту или услуге в рамках диапазона видимости. При этом, крайне не рекомендуется переводить пользователя на другие страницы. Он должен купить или заказать здесь и сейчас. Иными словами, содержание и ключевые сообщения посадочных страниц должны максимально корректно соответствовать релевантным объявлением и отвечать действительности. В ином случае, пользователь может разочароваться, если он кликнув на броское и интересное объявление попадет на страницу, которая полностью ему противоречит.

Создание кампании и формирование рекламных заголовков и сообщений. Следующая задача состоит в том, что создать кампании и правильно ее настроить. При этом, ключевыми моментами является таргетинг и регионы показа сообщений, частота показа, время, дневной бюджет и стоимость, которую Вы готовы платить за клик и потенциального клиента. Факт, что на эффективность и рейтинг объявления влияет качество сообщения и его релевантность «принимающим» страницам. Помните, что броский заголовок — это хорошо. Но если привлекательность рекламного посыла полностью соответствует информации на реальной странице — тогда это лучше вдвойне.

Назначение оптимальных ставок за клик и корректирование позиций. Пожалуй, наиболее весомым и значимым аргументов в пользу позиции, на которой будет отображаться и показываться Ваше объявление является ставка. Это своего рода аукцион. Кто платит больше, тот и получает клиента. Ведь желающих попасть в ТОП-3 сайтов по контекстной рекламе сотни, как и в органической выдаче. Но если в SEO за эти места можно побороться благодаря компетентности, знаниями и труду, то в контекстной рекламе Google и Яндекс Директ нам предлагают несколько иное условие. Кто больше платит и кого объявление представляет наибольшую ценность, тот и получает своих клиентов.

Настройка конверсии и отслеживание эффективности. В то же время просто «сливать» бюджет ни к чему хорошему не приведет. Важно анализировать результаты и корректировать кампанию. Наверняка, что первое время будут объявления, которые будут просто съедать Ваш бюджет. Ко всему прочему, на эффективность и конверсию могут влиять такие факторы, как сезонность, новые рыночные тенденции, обновления продуктов и многое другое. Важно, вовремя отреагировать, чтобы Ваше предложение не выглядело устарелым наравне с продвинутыми конкурентами. Поэтому, крайне важно быстро реагировать и вносить своевременные изменения, способные не только сократить количество «пустых» кликов, но и повысить качество и рентабельность всей рекламной кампании.

Мы предлагаем услуги по настройке, запуску и ведению контекстной рекламы, а также реструктуризации целевых страниц.

Бюджет в месяц — от 10 000 рублей в зависимости от тематики.
Комиссия агентства — до 15% от месячного бюджета.