Mobile Friendly и новые факторы ранжирования от GoogleПостоянные обновления, предлагаемые корпорацией Google, в той или иной мере становятся привлекательными для владельцев интернет — ресурсов. Чаще всего о новинках мы узнаем заранее, поэтому и эта новость просочилась в средства массовой информации и уже успела одних порадовать, а других заставила задуматься. Итак, Google решили отдавать предпочтение при ранжировании сайтам, которые привлекательны для пользователей мобильных устройств. Информацию о том, что эти ресурсы в будущем получат ряд преимуществ, подтвердили представители Google на страницах официального блога корпорации.

Почему так?

О том, что проводится тестирование нового фактора ранжирования, упоминалось в одном из постов, который был посвящен появлению особых меток для сайтов, которые попали под «мобильную» выдачу. Представители компании немного разъяснили ситуацию: это делается с целью, чтобы выявить сайты, которые так сказать, дружелюбно настроены к мобильным устройствам, тем самым повысить удобство пользования мобильными.

На самом деле, эксперимент уже проводится. Он ориентирован сейчас на то, чтобы исключить из выдачи ресурсы, которые оказались неудобными для пользователей гаджетов. А если есть какое-то наказание, то должно быть, соответственно, и поощрение. Google, начиная где-то с лета прошлого года, понижает их мобильную выдачу. Поэтому нужно понимать, что преимущества станут реальными уже скоро.

По мнению одного из экспертов Дэнни Салливана это не будет означать, что у сайта, который «не заслужил» метку нет шансов попасть в число лидеров при выдаче, и совершенно не нужно думать, что будет целенаправленное снижение ранжирования. Описанные сложности коснуться исключительно тех ресурсов, у которых наблюдаются реальные трудности с мобильными юзабилити.

Что делать владельцам сайтов?

Начать лучше всего с того, чтобы сделать структуру сайта удобной для тех, кто заходит к вам с мобильного устройства. Страницы должны быстро загружаться, они не должны выглядеть, как на домашнем компьютере, то есть страница должна полностью помещаться на экране мобильного. Кнопки меню также должны быть удобными и всегда должны быть под рукой. Это, что касается оптимизации для пользователя. Сейчас появилось новое направление в СЕО – мобильная оптимизация, думаем, что сейчас это будет более чем актуально.

Все новости →