Все мы глубоко верим в то, что ссылки, оставленные в описании к видео-роликам на YouTube передают вес нашему сайту. Тоже самое касается и ссылок из социальных сетей, других видео-агрегаторов, блогов. Не так давно, всё тот же Джон Читать дальше



Аудитория «Яндекс.Дзен» буквально за последний год увеличилась в 2 раза и составляет порядка 60 000 миллионов пользователей. Огромные возможности для рекламодателей и не только. Активность читателей и подписчиков бьет все маркетинговые рекорды. Читать дальше

 

Яндекс стремительно развивается, выпуская множество обновлений каждый год. При этом не все идеи, внедряемые в поисковую систему, хорошо показывают себя на практике. Так случилось и с многообещающими чатами в сниппетах, которые позволяли клиентам общаться с онлайн-консультантами компаний прямо Читать дальше



Новое обновление от Яндекса под названием «Вега» включило в себя большое количество улучшений, которые были внедрены в систему на протяжении всего прошлого года. Данное обновление, на первый взгляд, не внесло в систему ничего кардинально нового, но если тщательно присмотреться и разобрать всё Читать дальше


Как повлияет Яндекс ИКС на стратегию развития ресурса

Алгоритмы ранжирования постоянно меняются, и каждый раз поисковые системы выдвигают новые требования к сайтам. Но всегда одним из основных показателей считался тИЦ, который компания Яндекс внедрила еще в 1999 году для определения авторитетности ресурса. Стремительное развитие и многократное увеличение числа пользователей вынуждают искать новые альтернативные способы анализа и оценки Читать дальше


algoritm_korolev

Поисковые системы постоянно улучшают и меняют алгоритмы ранжирования сайтов. Относительно давно был анонсирован поиск, который анализирует названия и заголовки статей помимо ключевых запросов. В августе 2017 Яндекс запустил алгоритм, способный при помощи нейронной сети сопоставлять не только соответствие заголовков, но и смысл самой страницы. Читать дальше



Яндекс запустил новый алгоритм, именуемый в честь известного курортного города Баден-Баден. Основная задача – борьба с переоптимизированными статьями, содержащими большое количество ключевых запросов, а также с кривыми и часто повторяющимися ключами для поисковых роботов. Как правило, это нечитабельные тексты, которые не несут полезной информации для людей, а рассчитаны исключительно на поисковые Читать дальше

 

Для оптимизации обслуживания аудитории и с целью более качественного ее создания и анализа, Яндекс предложил новый сервис «Аудитории» для объединения онлайновых и офлайновый пользователей, который был презентован в рамках международной конференции посвященной маркетингу. Читать дальше