Данное издание представляет собой совершенно новый взгляд на продвижение бизнеса в Интернет и является настольной библией, как для начинающих интернет-маркетологов, так и предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей предприятий. Читать дальше



Друзья, мы рады представить вам новую международную онлайн-платформу для получения практических знаний в области SEO, интернет-маркетинга и упаковки бизнеса под ключ. Курсы проходят строго в индивидуальном формате, что позволяет полностью вашему куратору выбранной программы Читать дальше



Все мы глубоко верим в то, что ссылки, оставленные в описании к видео-роликам на YouTube передают вес нашему сайту. Тоже самое касается и ссылок из социальных сетей, других видео-агрегаторов, блогов. Не так давно, всё тот же Джон Читать дальше



Аудитория «Яндекс.Дзен» буквально за последний год увеличилась в 2 раза и составляет порядка 60 000 миллионов пользователей. Огромные возможности для рекламодателей и не только. Активность читателей и подписчиков бьет все маркетинговые рекорды. Читать дальше

 

Яндекс стремительно развивается, выпуская множество обновлений каждый год. При этом не все идеи, внедряемые в поисковую систему, хорошо показывают себя на практике. Так случилось и с многообещающими чатами в сниппетах, которые позволяли клиентам общаться с онлайн-консультантами компаний прямо Читать дальше



Новое обновление от Яндекса под названием «Вега» включило в себя большое количество улучшений, которые были внедрены в систему на протяжении всего прошлого года. Данное обновление, на первый взгляд, не внесло в систему ничего кардинально нового, но если тщательно присмотреться и разобрать всё Читать дальше


Как повлияет Яндекс ИКС на стратегию развития ресурса

Алгоритмы ранжирования постоянно меняются, и каждый раз поисковые системы выдвигают новые требования к сайтам. Но всегда одним из основных показателей считался тИЦ, который компания Яндекс внедрила еще в 1999 году для определения авторитетности ресурса. Стремительное развитие и многократное увеличение числа пользователей вынуждают искать новые альтернативные способы анализа и оценки Читать дальше


algoritm_korolev

Поисковые системы постоянно улучшают и меняют алгоритмы ранжирования сайтов. Относительно давно был анонсирован поиск, который анализирует названия и заголовки статей помимо ключевых запросов. В августе 2017 Яндекс запустил алгоритм, способный при помощи нейронной сети сопоставлять не только соответствие заголовков, но и смысл самой страницы. Читать дальше