Реклама от Facebook за 1 миллион долларов в деньРекламодатели и маркетологи наконец-то дождались отличной новости: социальная сеть Facebook не просто вводит сюжетные полноценные метрики для запуска видео-рекламы в своем виртуальном пространстве, но и при этом открывает новые горизонты благодаря размещению в новостной ленте видеороликов, которые будут автоматически проигрываться при скроллинге. Кроме того если раньше владельцы компаний, которые размещали видео, могли только наблюдать число пользователей, открывших ролик, то теперь они получат полную и исчерпывающую информацию по общему количеству просмотров, в том числе и уникальных, а также длительности контактов. Визуальная часть роликов просто обязана быть сильной, как утверждают эксперты, так как реклама будет проигрываться без звука, когда пользователь долистает новостную ленту до определенного места.

Интересным является не только новый формат имиджевой рекламы, но и ее цена – около одного миллиона долларов США в сутки. А вот отбирать достойных на эту роль будет сам творческий коллектив социальной сети Facebook, пропуская в эфир исключительно интересные, яркие и «не раздражающие» публику ролики. Имена счастливчиков уже известны, но пока они не разглашаются.

Конечно же, эта услуга будет доступна узкому кругу рекламодателей, ведь заплатить за премиум-рекламу способны далеко не все. При этом над созданием самих роликов обещают потрудиться лучшие умы компании Facebook, создав по-настоящему мотивирующие видеоролики. Фактически, если рекламодатель предоставил сюжет, который не соответствует требованиям Facebook, команда социальной сети оставляет за собой право его полностью переделать. Очевидно, что Шерил Сандберг и Марк Цукерберг единогласно решили сделать видео-рекламу на просторах Facebook полезной и интересной – такой, как и весь остальной контент этой социальной сети.

А судьи кто? Известно, что для объективной и профессиональной оценки представленных видеороликов привлекут специалистов компании Ace Metrix. Именно они и будут четко следить за последующей реакцией пользователей Facebook, оценивая комментарии и даже «лайки». Каким же будет основной критерий оценки видео-рекламы? Прежде всего, это желание смотреть контент, а не пролистывать его как мусор. Видео-реклама должна быть осмысленной, побуждающей к диалогу и вызывающей эмоции – это главные киты, на которые станут опираться судьи при отборе. Интересно, что юмористическая реклама будет в почете у Facebook!

Сегодня же рекламодатели могут при помощи платформы социальной сети Facebook разместить рекламу в играх и мобильных приложениях, а пользователи при этом не имеют права отказаться от просмотра такой информации. Но хотя новый способ продвижения различных товаров и услуг от Facebook сегодня и стоит баснословные деньги, надежду на развитие этого направления полагают многие, ведь социальные сети – это мощный инструмент маркетинга.

К слову, сегодня намечаются новые тенденции в сфере видео-рекламы и соцсеть Facebook уже далеко не единственный продавец этой услуги. На днях президент Yahoo! Марисса Майер заявила на пресс-конференции о запуске канала Yahoo Live. Именно тут будут транслироваться анонсы на спортивные, музыкальные и прочие мероприятия, а первым партнером компании уже стал известный бренд Kellogg’s.

Решительные шаги в сторону видео-рекламы были проделаны и директором по маркетингу сервиса Instagram Джимом Сквайерсом. Сервис еще проходит тестирование и весьма далек от того, что уже предложили владельцы Facebook. Тем не менее, сегодня активно проводятся эксперименты с рекламными роликами, совмещающими фото и видео, для таких именитых компаний, как Burberry, Levi’s, Starwood и Ben and Jerry’s.

Эксперты отмечают, что не только в США, но и в России видео-реклама также стала одним из самых быстрорастущих сегментов рынка – еще в декабре 2013 года просматривающих видео онлайн стало больше на 13%, а количество просмотров возросло почти до 39%. Поэтому это направление без сомнений можно назвать весьма значительным и перспективным.

Все новости →