Симулятор ставок от Google AdwordsКак известно, за счет «Симулятора ставок» у пользователей виртуальной сети и рекламодателей появилась уникальная возможность анализировать данные о ставках конкурентов, показателях качества и трафике по ключевым словам за всю последнюю неделю. Имея под рукой такие сведения о динамических интернет-объявлениях, можно стремительно увеличить их результативность как минимум на 10%, как показала стадия тестирования этого инструмента.

Рекламодатели Google Adwords могут ликовать, ведь сегодня для работы с поисковыми интернет-объявлениями, которые можно отнести к так называемой динамической рекламе, доступен обновленный и еще более эффективный сервис. Теперь за счет «Симулятора ставок» информацию легко анализировать на уровне таргетинговых настроек, целых групп объявлений или же солидных рекламных кампаний. Если же проект имеет какие-либо ограничения по отведенному бюджету, то для удобства пользователей информация появляется в отдельном окне вкладки. Отличное решение – спасибо, Google!

Возможности обновленного «Симулятора ставок»

На практике «Симулятор» демонстрирует массу достоинств. Например, теперь сео-специалисты могут с легкостью анализировать при помощи этого инструмента частоту выдачи динамической рекламы, а также места ее размещения. Такие бесценные данные помогут реально оценить, на каких площадках и как часто могут отображаться объявления, которые планируется разместить.

Как отмечает ведущий специалист по интернет рекламе Наталья Мельник, «Симулятор ставок» просто неоценим для поисковых интернет-объявлений динамического типа, ведь это важный инструмент для анализа и объективной оценки корреляции ставок в подобных рекламных кампаниях. Благодаря использованию такого эффективного рычага можно оптимально минимизировать финансовые расходы на подбор ставок для получения желаемого эффекта, а также легко сократить временные потери. Неоценимой также является возможность создания огромного количества групп динамических объявлений внутри большой рекламной кампании, что особенно полезно для современного крупного ритейла.

Чем это полезно?

На самом деле все предельно просто – благодаря этому простому и в то же время весьма полезному инструменту каждый рекламодатель может детально изучать малейшие изменения объема трафика на сайт в зависимости от увеличения или же снижения ставок на тот или иной процент. При этом за счет использования обновленного «Симулятора ставок» легко и удобно закачивать информацию относительно оптимизации стоимости клика еще на уровне аккаунта рекламной кампании. Это, без сомнений, невероятно упростит работу сео-оптимизаторам и специалистам по контекстной рекламе.

Мнение экспертов

Перспективы развития настроек инструмента очевидны: хотелось бы, чтобы «Симулятор ставок» становился еще более интеллектуальным, учитывая не только информацию за последнюю неделю, но и анализируя более глобальные отрезки времени и влияние таких факторов на активность пользователей, как праздничные даты, время года, дня и ночи и другие параметры. Но, как считают эксперты в области рекламных дел, работа такого инструмента на уровне всей рекламной кампании позволит значительно ускорить внедрение и развитие множества рекламных проектов и стартапов, фактически обеспечив быстрый возврат затраченных на них денежных средств. Поэтому обратите внимание на обновленный «Симулятор» — нет сомнений, что он блестяще сыграет свою роль на великой сцене под звучным названием Google.

Все новости →