Аудитория «Яндекс.Дзен» буквально за последний год увеличилась в 2 раза и составляет порядка 60 000 миллионов пользователей. Огромные возможности для рекламодателей и не только. Активность читателей и подписчиков бьет все маркетинговые рекорды. Кстати, мы на курсах также говорим на эту тему. О том, как вести канал и привлекать реальных клиентов через «Яндекс.Дзен».

В рамках своего стремительного развития, дабы сделать взаимодействие авторов каналов и читателей (возможных потенциальных клиентов) в руководстве блогосферы было принято решение запустить свой собственный мессенджер, сделав людей еще ближе. Соответствующий значок такого мессенджера в скором времени должен появиться на самом канале блога, а также непосредственно в постах.

Таким образом, читателям станет гораздо проще общаться и задавать дополнительные вопросы своим авторам. А последним это позволит генерировать их в клиентов, активно развивая свой канал. Если таковая задача имеется. На наш взгляд, это отличная идея. Новаторская именно в сфере блогов, дневников, каналов.

Как установить и настроить новую функцию?

  1. В настройках своего редактора можно активировать мессенджер. Функция будет бесплатной для всех.
  2. Задать отдельный ник для общения в чате. Значок станет максимально индивидуальным.

В настоящий момент стало известно, что мессенджер запускается пока для ограниченного числа пользователей платформы для тестирования всех функций. В ближайшее время нововведение станет доступным для всех авторов без исключения.

Напомним, «Яндекс.Дзен» — ведущая рекомендательная платформа, которая начала работать в 2015 году. Уже в 2019 году аудитория сервиса насчитывала порядка 43 миллиона человек с суточной аудиторией в количестве 10 млн.

Все новости →