Обучение Яндекс Директ индивидуально: научим экономить, снижать затраты и находиться на порядок выше конкурентов + поднимем продажи на 40%

  • Выжали из SEO по максимуму и хотите еще больше повысить продажи?
  • Пугают сумасшедшие ставки за клики и поглощение бюджета?
  • Хотите подняться выше, но не хватает знаний, чтобы быть в ТОП-1-2-3 по «Яндекс.Директу»?
  • Приняли решение найти новые инструменты для увеличения продаж, но пугает неизвестность?

Пройдите курсы «Яндекс.Директ» — повысьте продажи своего сайта до 50% + получите сертификат!
Хотите такой результат? Записывайтесь на обучение!

Как работает Яндекс.Директ«Яндекс.Директ» — контекстная реклама от поисковой системы Яндекс. Инструмент является мощным стимулятором продаж в интернете. Вы можете начать продавать продукты и услуги своей компании и сайта уже с первых дней запуска. Наш центр проводит индивидуальные курсы Яндекс Директ с нуля с целью увеличения эффективности работы рекламной кампании, настройки всех необходимых элементов и комплексного контроля всех критериев управления результативностью проводимых мероприятий. Обучение «Яндекс.Директу» проходит исключительно на примере Вашего проекта, что позволяет достичь максимального эффекта и качественно усвоить материал от специалистов в области контекстной рекламы.

Курс «Яндекс.Директ» включает в себя весь необходимый функционал и для более действенного и ощутимого результата взаимодействует с другими инструментами рекламы. Вы задумывались, почему одни платят 20 рублей за клик, а другие 100 рублей? Несмотря на то, что и первая и вторая компания занимается продажей одних и тех же продуктов. При этом, стоимость не всегда гарантирует попадание в первую тройку рекламных объявлений в контекстной рекламе Яндекса, где присутствует огромная конкуренция, как и в органической выдаче. Именно поэтому, обучение по Яндекс Директ призвано помочь Вам максимально снизить затраты, увеличить рейтинг, эффективность и частоту показов рекламных объявлений на первых строчках платной контекстной ленты.

Что включают в себя курсы Яндекс.Директ?

Платная реклама от Яндекс обладает целым рядом тонкостей и нюансов. На первый взгляд, может показаться, что все просто — создали объявления, выбрали вид показов, оплатили и вуаля. Но это не так. Новичку может показаться, что потребность в привлечении специалиста отсутствует. Однако, это длится не долго. Как правило, после того, как затраты начинают превышает доход, или рекламодатель уходит в ноль возникает масса вопросов на предмет, почему контекстная реклама в «Яндекс.Директ» не дает ощутимого результата?

«Яндекс.Директ» - обучениеВ процессе обучения мы рассмотрим следующие механизмы регулирования эффективности рекламы в «Яндекс Директе»:
  • Создание кампании.
  • Составление объявлений.
  • Анализ эффективности.
  • Оптимизация ставок.
  • Увеличение конверсии.
  • Управление бюджетом и его корректирование.
  • Снижение затрат и поднятие рейтинга объявлений.
Было бы ошибочно полагать, что контекст в Яндексе — это краткосрочная работа, требующая минимальных затрат времени. На наш взгляд, запуск и отслеживание рекламной кампании в Директе основывается на множестве долгосрочных факторов, эффективность которых можно соизмерять и оценить лишь спустя несколько месяцев. Задачей наших курсов является выбор и настройка оптимальной модели между затратами на «Яндекс.Директ», тратой времени и реальными показателями конверсии: от попадания на сайт до завершения действия посетителя, который зашел к Вам, благодаря клику по рекламе в «Яндекс.Директе».

Обучение по «Яндекс Директу» будет состоять из следующих пунктов:

Анализ успешных объявлений конкурентов и мониторинг платной выдачи

Первая задача в процессе обучения будет состоять в том, чтобы выяснить конкуренцию отрасли. Наверняка, в ней уже присутствуют лидеры и сильные игроки, которые заняли рейтинговые позиции и плотно на них укрепились. Поэтому, наша задача заключается в том, чтобы понять слабые и сильные стороны конкурентов, выбрать правильную стратегию освоения данного инструмента и его эффективное использование с целью увеличения продаж до 40%.

Создание рекламной кампании

После того, как будет собрана информация по конкурентному пулу, начинается непосредственно рассмотрение шагов по созданию рекламной кампании в «Яндекс.Директ». Под внимательным руководством преподавателя-специалиста Вы пройдете все этапы создания кампании по контекстной рекламе в «Директе» Яндекса.

Настройка объявлений и как создавать максимально релевантные сообщения 

Одна из ключевых задач при настройке контекстной рекламы состоит в том, чтобы подобрать правильные и эффективные ключевые фразы. Качественное и релевантное формирование объявлений с учетом этих фраз — ключевой и решающий фактор, на основе которого система «Яндекс.Директ» вынесет вердикт всей кампании. От того, насколько точно будет сформирован ключевой посыл для осуществления кликов будущих клиентов, зависит весь успех: от стоимости кликов до рейтинга платных позиций.

Выбор модели и стратегии показов

Стратегия показов будет определяться из Ваших целей, пожеланий и концепции бизнеса. Очень важно подобрать правильную структуру распределения бюджета, которая наиболее точечно принесет Вам новых клиентов при минимальных затратах. Важно, чтобы все средства, которые были вложены окупили себя и Вы были готовы вновь и вновь инвестировать в контекстную рекламу и повышать продажи еще больше.

Работа с посадочными страницами «Лендинг Пейдж» (Landing Pages)

Посадочные страницы — это рекламные разделы Вашего сайта, куда будут попадать пользователи при осуществлении клика по рекламному объявлению. Как Вы сами понимаете, от того насколько качественно будет создана посадочная страница зависит не только успех всей кампании, но и уровень продаж, который Вы сможете ежедневно оценивать и принимать участие во всевозможных инструментах повышения конверсии. Мы изучим структуру создания «Лендинг Пейдж», проработаем продающие страницы Вашего сайта, чтобы они не пересекались с продвигаемыми разделами в органической выдаче, проведем тест-сессии и разработаем максимально эффективные страницы для рекламы в Direct.Yandex.Ru.

Таргетинг рекламной кампании и оценка качества ключевых фраз

Регион показов и отображения рекламных объявлений — важнейшее условие на пути к достижению результата. От тога насколько грамотно будет взаимодействовать региональная привязка кампании к ключевым фразам, будем зависеть частота показов и стоимость кликов тех или иных объявлений. Мы расскажем, как добиваться наиболее грамотной совместимости всех важнейших факторов, которые очень тесно между собой пересекаются.

Отслеживание эффективности, повышение конверсии и создание отчетов + их анализ

После того, как вся основная работа в процессе обучения будет проделана, следующая задача — анализ эффективности. Без него никуда. Нам очень важно понимать, оправдывает ли ожидания новый рекламный инструмент. Дорого ли обходятся нам те, или иные объявления, возможно ли снизить затраты и увеличить конверсию? На все эти вопросы мы успешно ответим походу курса и выберем наиболее оптимальную модель совершенствования кампании и улучшения показателей.

В процессе обучения Вы узнаете:

  • Как создавать продающие рекламные объявления.
  • Что влияет на эффективность показов рекламных объявлений.
  • Как попасть в первую тройку.
  • Как снизить затраты в «Яндекс.Директе».
  • Как работает «Яндекс.Метрика» в совокупности с «Яндекс.Директом».
  • Как анализировать число показов, число переходов и CTR.
  • Как поднять продажи на 40%.
  • По какому принципу выстраиваются посадочные страницы, которые способны принести максимум прибыли.

После завершения курса «Яндекс.Директ на 100%» Вы будете уметь:

  • Комплексно настраивать рекламные кампании.
  • Формировать эффективные рекламные объявления.
  • Осуществлять поиск и расстановку ключевых фраз.
  • Повышать конверсию на сайте.
  • Снижать затраты и оптимизировать расходы на всю рекламную кампанию.

Внимание!

Записаться на курс «Яндекс.Директ» можно выбрав одну из программ по поисковой оптимизации, в которой включено обучение «Директу». Отдельных занятий мы не проводим! Мы, также проводим курсы «Яндекс.Метрика» и курсы Google Adwords, входящих в комплексную программу.

Программы курсов и базовые знания по антикризисным ценам
«SEO-START» с нуля до профи
Мини-группы до 3 человек
SEO сайтов: 1
Продолжительность: 2 недели
Стоимость: 25 000 руб. 15 000 р.!
Записаться →
Подробнее →
«SEO-специалист»
Индивидуальный курс
SEO сайтов: 1
Продолжительность: 8 занятий
Стоимость: 50 000 руб. 20 000 р.!
Записаться →
Подробнее →
«ГУРУ SEO» ХИТ ПРОДАЖ
Индивидуальный курс
SEO сайтов: 1
Продолжительность: 12 занятий
Стоимость: 120 000 руб. 55 000 р.!
Записаться →
Подробнее →
Программы лучших курсов для тех, кого интересует максимальный результат и повышение продаж в 2-3 раза в течении 2-6 месяцев
«VIP»
Индивидуальный курс
SEO сайтов: 1
Продолжительность: 14 занятий
Стоимость: 140 000 руб. 70 000 р.!
Записаться →
Подробнее →
«VIP-MAX»
Индивидуальный курс
SEO сайтов: 2
Продолжительность: 2 месяца
Стоимость: 180 000 руб. 90 000 р.!
Записаться →
Подробнее →
«SEO НА МИЛЛИОН»
Максимальный результат
SEO сайтов: 3
Продолжительность: 6 месяцев
Стоимость: 350 000 руб. 220 000 р.!
Записаться →
Подробнее →

Разница между: «Специалист», «Мастер» и «Гуру» →

Инфа для иногородних →