Что делать, если конкуренты «стучат» в Google: новый способ SEO-мошенничестваНечестная конкурентная борьба способна загубить самое благое дело. Подлые дельцы изобретают разные грязные способы устранения более успешных конкурентов. Проще всего расправиться с соперником — это дискредитировать его в глазах клиентов и партнеров. В Сети таких возможностей масса. В ход идет даже Панель Google.

Сео-мошенники

Функциональные возможности веб-мастера включают в себя способность информировать через поисковую систему о «недобросовестных» сайтах, которые, якобы занимаются покупкой-продажей ссылок, распространяют некачественное программное обеспечение и проворачивают другие дела сомнительного характера. Конечно, такая информация весьма полезна, потому что в Сети действительно полно мошенников. Однако только порядочные бизнесмены используют такой инструментарий в благих целях.

Изобретательные и жадные до легкой наживы СЕО специалисты нашли способ обогатить себя, и втоптать в грязь конкурентов. Они весьма успешно используют эту возможность веб-мастера на благо своих сайтов, и существенно портят жизнь бизнес-соперникам. Проще всего обвинить другого в чем-либо, в том числе и в спаме. За такие наговоры Google способен выкидывать сайты из результатов поиска. К сожалению, далеко не все обвинения, высказываемые в сторону сайтов, действительно отражают реальную ситуацию.

Don`t worry!

Можно ли защититься от наговоров и применения против тебя нечестной борьбы в Сети? Многих волнуют действия Google в случае, если ложные обвинения все же появятся. Никому не хочется, чтобы его позиции в выдаче проседали.

Официальный представитель веб-мастера прокомментировал данную ситуацию. Он успокоил аудиторию. Одних только неподтвержденных обвинений явно недостаточно для того, чтобы потерять позиции. Поисковик не столь доверчив, как может показаться несведущему человеку. Рядом с комментарием на своей страничке в Твиттере представитель опубликовал жизнерадостный ролик, суть которого сводится к тому, что излишние волнения несколько напрасны.

Особо переживать по поводу наговоров не стоит. Если бизнес чист, то обвинить его в чем-либо нелегко. Если же не все в делах так гладко, то подобные провокации способны мотивировать Google к решительным действиям по отношению к виновным.

Любителям беспочвенных обвинений стоит помнить о том, что на каждое действие существует противодействие. Напрасно обвинив другого в действиях, которые тот не совершал, инициатор может сам попасть в немилость конкурентов, партнеров и Google.

Все новости →