Как найти клиентов

Клиенты и прибыль предприятия — это важнейшие условия успеха любой развивающейся организации. Без новых клиентов, компания попросту не будет существовать. Именно поэтому, в интернете так развита реклама, правильное использование которой позволяет создать условия для генерации заказов и быстрого получения новых заявок. В данной статье Вы узнаете как найти клиентов с помощью интернета и какие способы для этого необходимо использовать. Не менее важный вопрос — это еще и где находить клиентов? На сегодняшний день это весьма актуальные 2 вопроса, которыми задается большинство предпринимателей. Привлечение клиентов и поиск новых покупателей становится своего рода главной целью любого владельца бизнеса. Существует множество технологий, как платно так и бесплатно, которые позволяют привлечь клиентов и постоянно повышать данную динамику при соответствующих вложениях.

Как привлечь клиентов с помощью интернет-рекламы и с нуля

Привлечение клиентов к Вашему бизнесу с помощью интернета, на сегодняшний день является одним из самых эффективных и недорогих способов. И большинство направлений бизнеса успешно используют данный инструмент в своих целях. Однако, сразу отмечу, что видимость и узнаваемость в Сети еще не гарантирует прирост и наплыв новых клиентов. Важно учесть множество факторов, таких как стоимость услуг, ценность Вашего торгового предложения, специальные акции-крючки и многое другое. Когда все инструменты интернет-маркетинга и рекламы будут тесно работать между собой и гармонично взаимодействовать, тогда можно ожидать колоссального результата. Поток клиентов зависит не только от вложений в рекламную кампанию, но и целесообразности того или иного инструмента, который подойдет именно Вам.

Именно поэтому, основной упор при продвижении своего бизнеса, мы делаем на качество услуг и разработку специальных акций, которые будут стимулировать покупателей обращаться именно к нам. Теперь рассмотрим каждый из инструментов по порядку.

Привлечение клиентов через сайт

Будь-то салон красоты, ресторан, автосервис, детский клуб или фитнес-клуб, автошкола, юридическая или бухгалтерская фирма, агентство недвижимости или автосалон, любое бизнес-направление из сферы услуг должно обладать своим сайтом в интернете. Именно здесь Вас будут находить новые клиенты. Сайт — это своего рода визитная карточка. Будьте уверены, что даже если клиент уже воспользовался Вашими услугами или купил товар, он непременно захочет сделать это повторно. И в любом случае посетит Ваш сайт. Поэтому, представительство в интернете должно оправдать его надежды, чтобы он повторно обратился именно к Вам.

При грамотной проработке системы мотивации и вознаграждения клиента, будьте уверены, что получите еще покупателей с помощью рекомендаций. Итак, рассмотрим основные инструменты, как привлечь клиентов с помощью сайта.

Оптимизация сайта под ключевые запросы Вам в помощь

В соответствии со спецификой Вашего бизнеса, Ваш сайт в интернете могут искать по определенным ключевым запросам. Например, если Вы частный юрист или адвокат и оказываете свои услуги в Москве, пользователи так и будут вводить в поисковых системах «адвокат москва» или «юрист в москве» и т. д. Это очень популярные фразы и за них идет борьба 24 в сутки. Но попав, хотя бы в ТОП-10, Вы будете обеспечены заказами, главное, чтобы справлялись с их обработкой.

Для того, чтобы Ваш ресурс находили, страницы сайта необходимо оптимизировать под соответствующие слова. Для этого, в системе администрирования сайта существуют в рамках каждой отдельной страницы мета-теги:

  • title (заголовок страницы);
  • description (описание страницы);
  • keywords (ключевые слова страницы).

Вам необходим прописать эти слова для каждой продвигаемой страницы или раздела. Если у Вас несколько услуг, например для салона красоты — это может быть, маникюр, педикюр, стрижка, покраска, наращивание ресниц и т. д. Целесообразно под каждую услугу на сайте создать отдельную страницу.

При оптимизации сайта очень важно правильно структурировать сайт и точечно распределить темы ключевых фраз, чтобы поисковым системам и пользователям было понятно, какую конкретно категорию освещает каждая страница.

Продвижение сайта и вывод в ТОП Яндекса и Google по популярным фразам

После того, как сайт оптимизирован, настало время начать его продвижение. Если Вы хотите добиться рейтинговых мест в поисковиках, одной оптимизации и развития сайта недостаточно. Хотя, это и самые важные факторы, по которым интернет-ресурсы ранжируются в современных условиях. Яндекс и Google стали очень умными поисковиками и, в первую очередь нацелены на качество выдачи. Вот почему, страницы Вашего ресурса должны содержать только ценную и полезную информацию, которая поможет пользователю ответить на его вопрос и решить существующую проблему.

Чтобы сайт попал в ТОП, необходимо сделать его популярным

Большинство специалистов начинают продвижение сайта с покупки ссылок. Это не правильно и не дает такого эффекта, как это было еще несколько лет назад. Вам нужно создать настолько полезный и уникальный контент, чтобы страницы Вашего ресурса в интернете рекомендовали посетители сайта и другие пользователи (например из группы в социальных сетях). Иными словами, ссылки не должны быть платными, а достигаться естественным органическим ЭКО-путем.

Одним из главных условий продвижения сайта является его развитие. Под развитием подразумевается непрерывное наполнение ресурса уникальным и полезным контентом. Старайтесь освещать всевозможные темы, в рамках которых представлен Ваш бизнес. Потенциальные клиенты будут заходить по данным словосочетаниями на Ваш сайт.

Локальное продвижение сайта по местонахождению организации

На мой взгляд, одним из наиболее эффективных способов поиска клиентов непосредственно через интернет и корпоративный сайт, особенно, если специфика бизнеса это позволяет, является локальная раскрутка в соответствии с местоположением компании. Когда речь заходи о раскрутке в Москве, стать лидером в районе по локальному поиску — прерогатива №1 и уже сулит коммерческий успех. Люди и потенциальные клиенты посещают парикмахерские, автомойки, бары, кафе и т. д. в соответствии со своим местом жительства. Поэтому, я рекомендую оптимизировать сайт для соответствующих организаций в рамках соответствующего района или даже станции метро.

Локальное продвижение может принести колоссальных результатов. Я часто занимаюсь раскруткой таких видов бизнеса, как стоматология, автосалон и т. д. Достаточно лишь правильно представить проект в рамках локального поиска и это уже дает потрясающий результат.

Привлечение клиентов через социальную сеть «Вконтакте»

Социальные сети — эффективный способ продвижения и поиска новых клиентов. Множество компаний, например, магазины одежды, бутики часов или аксессуаров обеспечивают свое экономические благосостояние лишь благодаря одной хорошо раскрученной группе в «Вконтакте».

Чтобы начать поиск и привлечение клиентов в социальных сетях, Вам понадобится:

  1. Создать группу или сообщество.
  2. Оформить группу и сделать ее максимально продающей (нарисовать аватар, представить перечень услуг, разместить контакты и т. д.).
  3. Начать привлекать клиентов/подписчиков в группу с помощью постов или таргетированной рекламы.

Чтобы эффективно раскрутить группу «Вконтакте» или других социальных сетях, необходимо четко понимать эту аудиторию. Работа с ней несколько отличается от тех пользователей, которые например приходят на сайт из органического поиска. Нужно проводить специальные акции, розыгрыши, маркетинговые мероприятия для стимуляции сбыта. Вы должны мотивировать людей, чтобы они были активно вовлечены и задействованы в рамках всей рекламной кампании.

Привлечение клиентов с помощью контекстной рекламы «Яндекс.Директ»

Еще одним эффективным способом, чтобы привлечь клиентов или покупателей к Вашему бизнесу, является «Яндекс.Директ». Это контекстная реклама, которая показывается в специально отведенном месте поисковой системы. Правильная настройка кампании и ее контроль гарантирует прирост новых клиентов чуть ли не в первый же день, после того, как будет запущен проект. Но существует множество тонкостей, на которых новичок рискует слить бюджет в никуда и разочароваться. Следует знать основные правила размещения платной рекламы в «Яндекс.Директ»:

  • должны быть оформлены посадочные страницы (страницы, куда пользователи будут переходить по кликам на рекламные объявления. Эти страницы должны максимально качественно продавать или убеждать посетителя в правильности выбора именно Вашей компании);
  • должны быть прописаны качественные и правдивые объявления (для повышения конверсии продаж, постарайтесь сделать объявления максимально соответствующие действующему предложению. Можно указать цены, специальные преимущества и т. д. Таким образом, пользователи будут видеть, что конкретно предлагается и кликать по объявлению только в том случае, если их действительно это интересует).

Точечные рекламные объявления снизят затраты и исключат привлечение так называемых «пустых» кликов тех пользователей, которые просто интересуются предложением, но не готовы покупать по определенным причинам.

Как найти клиентов в интернете с помощью специальных акций. Мотивация клиентов и рекомендации

О целесообразности и проведении специальных акций я начал говорить еще в самом начале этой статьи. Привлечь клиентов в интернете с помощью специальных акций — это походить конем. И я попытаюсь объяснить, почему. В рамках такой конкуренции, которая сейчас существует в Москве, основной упор следует осуществлять на качество и ценность Вашего предложения (товара или услуги). Сами понимаете, таких компаний, которые предлагают то же самое, что и Вы да еще и по тем же самым ценам — сотни. А чем Вы отличаетесь от них? Кроме того, что хорошо раскручены и сайт может занимать топовые места — ничем. Так вот, Ваше преимущество — это разработанные и приведенные в действия специальные акции, которые будут стимулировать людей покупать именно у Вас.

В моей практике существует множество примеров, в том числе и тех, которые раскручивал я, где достаточно было лишь разработать хорошую акцию и от клиентов не было отбоя. Всё потому, что важность предложения и его привлекательность — важнейшее условие на пути к построению стабильного канала продаж.

Вы можете продавать по цене, которая дороже, чем у конкурентов, но если Ваш товар того стоит и оформлен подобающим образом, соответствуя ценовой политике, почему бы и нет. Под акциями я подразумеваю всё, что угодно, от реализации продающих форм на сайте с бесплатным звонком до розыгрыша бесплатной услуги за репост в социальных сетях и т.д. Кстати, более подробно об этом Вы можете узнать на моем тренинге по продажам или пройдя курсы по продвижению.

Привлечение клиентов через партнеров и партнерские программы

Это сравнительно известный способ, но не до конца многим понятный. Речь идет о том, как работает привлечение клиентов через партнеров, которые также заинтересованы в поиске покупателей. Иными словами, Вы просто находите смежный вид бизнеса и запускаете специальную акцию совместно. В рамках Нового Года 2016, сеть аптек «Горздрав» проводила акцию с ювелирным салоном Valtera. При покупке лекарств на 1000 рублей, выдавался купон на бесплатное ювелирное украшение. Сами понимаете, что украшение не было дорогим, но это мотивировало клиентов посещать именно этот ювелирный магазин, увеличивая его узнаваемость, а заодно и стимулирую покупку ювелирных украшений.

Я уверен, что для любого бизнеса существует возможность привлечь заинтересованных партнеров. Если это интернет-магазин бытовой техники, тогда можно привлечь туристическое агентство. Турфирма может разыграть путевку, если клиент купит, например холодильник и т. д.

Читать весь блог →

Вы также, можете пройти курсы по продвижению интернет-сайта, представленные ниже

Программы лучших курсов для тех, кого интересует максимальный результат и повышение продаж в 2-3 раза в течении 1-2 месяцев
«ГУРУ SEO» ХИТ ПРОДАЖ
Индивидуальный курс
SEO сайтов: 1
Продолжительность: 1 месяц
Цена: 65 000 рублей
Записаться →
Подробнее →
«VIP»
Индивидуальный курс
SEO сайтов: 1
Продолжительность: 1,5 месяца
Цена: 85 000 рублей
Записаться →
Подробнее →
«SEO НА МИЛЛИОН»
Курс от основателя
SEO сайтов: 2
Продолжительность: 2 месяца
Цена: 145 000 рублей
Записаться →
Подробнее →

Разница между: «ГУРУ, «VIP» и «МИЛЛИОН» →

Инфа для иногородних →