Сайт – инструмент, используемый компанией, предприятием, клиникой, агентством или любым другим юридическим или физическим лицом для получения максимально возможной прибыльности от своего бизнеса. Высокий результат возможен исключительно в том случае, если Ваш ресурс будет достаточно популярным и привлекательным для поисковых систем и пользователей. Первое, что вы должны сделать — понять, как оптимизировать сайт самостоятельно, и какие нужны для этого инструменты. В сети есть множество информации относительно продвижения, но все чаще мы слышим негативные отзывы. Основная проблема, что практически все алгоритмы похожи друг на друга. Поисковой системе сложно выбирать между практически одинаково оптимизированными сайтами поэтому, раскрученные по единому шаблону ресурсы, очень быстро опускаются в выдаче.

Несмотря на множество спорных моментов, есть стандартные правила, которыми нельзя пренебрегать. Потратив 2-3 месяца при правильном подходе, используя уникальные методы раскрутки и оптимизации, легко можно вывести свой сайт в ТОП, популяризировать свой продукт и получить внушительный прирост заказов.

Внутренняя оптимизация сайта

Проведя пошагово внутреннюю оптимизацию, можно приступать к внешнему продвижению. На самом первом этапе проводятся работы над структурой. Также важен контент, оптимизированный под поисковые системы (с использование популярных ключевых запросов). Особое внимание требуется уделить перелинковке, анализу и проверке всех параметров страниц. Главная задача – сделать сайт интересным не только для пользователей, но и для поисковиков. Все меры должны быть направлены на облегчение поисковым системам поиска и индексации страниц, чтобы они были максимально релевантными конкретным запросам.

Правильная оптимизация сайта – это комплекс мероприятий, направленных на повышение привлекательности ресурса, его видимости в поисковиках и улучшению индексации. Для этого необходимо:

  • проработать контент, то есть наполнить сайт SEO-статьями с ключевыми запросами, по которым поисковики будут находить данный ресурс;
  • провести оптимизацию кода каждой страницы;
  • оптимизировать структуру сайта, обязательно уделив внимание внутренней перелинковке;
  • работа с дизайном (он должен корректно отображаться в любом браузере, независимо с какого устройства будут заходить пользователи);
  • оптимизировать работу сервера;
  • разработать карту сайта;
  • исправить ошибки и удалить дублируемые страницы.

Оптимизация контента для поисковых систем Яндекс и Google

Многие оптимизаторы допускают одну распространенную ошибку, полагая, что важна плотность ключевых запросов. На самом деле очень важно правильно их расставить, избегая повторов и переспама. Если использовать один и тот же ключ многократно в одном тексте, то это приведет к тому, что страницу обойдут поисковики. Необходимо включать разбавленные вхождения, лучше использовать морфологические запросы, подбирать синонимы и т.д.

Поисковые системы довольно часто меняют алгоритм, поэтому нужен уникальный подход к оптимизации контента, чтобы он не потерял своей привлекательности при каких-либо изменениях в работе поисковиков. 

Еще одно важное условие – статьи, публикуемые на сайте, должны быть уникальными. Роботы не станут индексировать страницы с «ворованным» контентом.

Структура сайта и проверка работы сервера

Пользователь должен суметь сразу найти интересующую его информацию. Если на сайте большое количество страниц, содержащих отличающийся по смыслу контент, то работайте над созданием фильтров. Все должно быть легкодоступным и понятным. Не забывайте уделить внимание работе движка.

При создании сайта следует стараться, чтобы страницы были с определенным уровнем вложенности. С точки зрения оптимизации под поисковые системы рекомендуется делать их с вложенностью до 4 уровня. К примеру, главная страница – первый уровень, все разделы – это второй уровень, подразделы – это уже третий уровень. Создайте карту сайта – поисковые системы ее обязательно оценят.

Поисковая система Google при помощи разработанного фильтра Panda постоянно отслеживает ресурсы, где на разных страницах дублируется контент. При выявлении подобных нарушений применяются санкции в виде своеобразных штрафов, которые обязательно будут негативно сказываться на репутации сайта. Если были обнаружены дубли, то следует либо сразу их удалить, либо закрыть от индексации. Наращивайте ссылочную массу, но не переусердствуйте, так как можете попасть под санкции за большой объем покупных ссылок. Лучше отказаться от сомнительных бирж, старайтесь наращивать естественную ссылочную массу.

Оптимизировать сайт можно самостоятельно или воспользоваться услугами профессионалов. Если вы хотите быть уверенным, что все сделано верно, то рекомендуем пройти курсы обучения, где вы сможете не только научиться оптимизации, но и узнаете, как правильно продвигать сайт, как его раскрутить в сети и получить максимальное количество посетителей, потенциальных клиентов, увеличить продажи и количество заказов.

При СЕО-оптимизации используйте дополнительные инструменты, которые положительно влияют на ранжирование, помогут увеличить CRT. Не забывайте о медиа-контенте.

Дизайн сайта – один из факторов, влияющий на конверсию. Чем удобнее и понятнее, тем лучше для продвижения. Грамотно разработанная структура – гарантия, что сайт получит хороший трафик.

Еще один важный момент, от которого зависит ранжирование – скорость загрузки страниц. Если страницы будут медленно загружаться, то поисковики будут все время понижать сайт в позициях по используемым ключевым запросам. Для нормальной быстрой загрузки потребуется оптимизировать код.

Обязательно используйте предлагаемые поисковыми системами инструменты SEO, не забывайте добавлять сайт в каталоги, зарегистрируйте в «Яндекс Вебмастер», Google и т.д. И помните, чем качественнее будет проведена внутренняя оптимизация сайта, тем легче его продвигать, тем более привлекателен он для поисковиков и тем быстрее выйдет в ТОП по популярным ключевым запросам.

Читать весь блог →

Программы лучших курсов для тех, кого интересует максимальный результат и повышение продаж в 2-3 раза в течении 1-2 месяцев
«ГУРУ SEO» ХИТ ПРОДАЖ
Индивидуальный курс
SEO сайтов: 1
Продолжительность: 1 месяц
Цена: 65 000 рублей
Записаться →
Подробнее →
«VIP»
Индивидуальный курс
SEO сайтов: 1
Продолжительность: 1,5 месяца
Цена: 85 000 рублей
Записаться →
Подробнее →
«SEO НА МИЛЛИОН»
Курс от основателя
SEO сайтов: 2
Продолжительность: 2 месяца
Цена: 145 000 рублей
Записаться →
Подробнее →

Разница между: «ГУРУ, «VIP» и «МИЛЛИОН» →

Инфа для иногородних →