Яндекс запустил новый алгоритм, именуемый в честь известного курортного города Баден-Баден. Основная задача – борьба с переоптимизированными статьями, содержащими большое количество ключевых запросов, а также с кривыми и часто повторяющимися ключами для поисковых роботов. Как правило, это нечитабельные тексты, которые не несут полезной информации для людей, а рассчитаны исключительно на поисковые Читать дальше

 

Для оптимизации обслуживания аудитории и с целью более качественного ее создания и анализа, Яндекс предложил новый сервис «Аудитории» для объединения онлайновых и офлайновый пользователей, который был презентован в рамках международной конференции посвященной маркетингу. Читать дальше



Что делать, если конкуренты «стучат» в Google: новый способ SEO-мошенничестваНечестная конкурентная борьба способна загубить самое благое дело. Подлые дельцы изобретают разные грязные способы устранения более успешных конкурентов. Проще всего расправиться с соперником — это дискредитировать его в глазах клиентов и партнеров. В Сети таких возможностей масса. Читать дальше



Игра Pokemon Go: история успеха и хронология событийОб игре Pokemon Go не говорит сегодня только ленивый. Она подняла «на уши» в прямом смысле слова весь Нью-Йорк. Всего за первую неделю благодаря этой игре акции компании выросли на 20%! Это огромный успех! По последним оценкам стоимость акций, продолжив расти, принесла разработчикам 60% прибыли, что оценивается в 9 млрд. долларов. Читать дальше



Мастер отчетовЯндекс.Директ позаботился о том, чтобы анализ результативности рекламы стал проще. Такая возможность уже скоро появится у всех, благодаря запускаемому Мастеру отчетов на кампанию. Это приложение позволит оценивать эффект от рекламы в разных плоскостях, с учетом различных показателей. Читать дальше



Исследование: Google учитывает бэклинкиВ последнее время SEO индустрия разделилась на два противоборствующих лагеря. Одна сторона безапелляционно утверждает, что внешние ссылки в качестве фактора ранжирования теряют свою актуальность, представители противоположного лагеря, наоборот, результатами фундаментальных экспериментов доказывают, Читать дальше



Безусловно, 2015 год стал своеобразным переломным моментом для SEO-оптимизации. Изменения коснулись и поискового маркетинга. Основные приоритеты сдвинулись с контента ради него самого в сторону социальных медиа. Большинство крупнейших компаний и брендов стали все больше внимания уделять социальным сетям с целью привлечения потенциальных клиентов и постоянных пользователей своих ресурсов. Читать дальше



В апреле месяце 2015 года Яндексом была внедрена функция, позволяющая пожаловаться на сайт, на его релевантность. Некоторые специалисты скептически отнеслись к данному нововведению, часть из них даже считали, что может вредить их ресурсам. Ведь вполне вероятно, что возможностью пожаловаться могут воспользоваться конкуренты, с целью понизить неугодные сайты в выдаче. Читать дальше



Мы неоднократно говорили о мошенниках в сети. Многие пользователи давно знакомы с их махинациями. Переходя по ссылке, вопреки ожиданиям, мы часто оказываемся на стороннем ресурсе, который вовсе нас не интересует. Как это происходит? На веб-сайте размещаются невидимые для обычных посетителей элементы, взаимодействие с которыми осуществляется даже без ведома пользователя. Более того, не требуется даже его согласия. Читать дальше