Замечательная новость для всех, кто занимается контекстной рекламой и у кого несколько аккаунтов. Теперь Вы можете буквально в один клик связать нужные аккаунты «Эдвордса» в «Аналитике». Не так давно Google сообщил о запуске новой функции связки аккаунтов в «контексте» с «Гугл Аналитикой».
Какие действия необходимо провести, чтобы массово связать аккаунты
Этапы привязки аккаунтов друг к другу очень просты и не вызовут сложностей даже у новичка. Для этого, владельцу аккаунта необходимо войти в свой аккаунт в Google Analytics и нажать на кнопку «Adwords Linking» в пункте «Свойства». Затем, в соответствующем блоке отметить галочкой аккаунты из «Adwords», которые необходимо связать с аналитикой.
Для кого станет полезной данная функция
Теперь нет необходимости предоставлять общий доступ к Вашему аккаунту в «Гугл Аналитике». Это хорошая возможность для тех, кто командно управляет всеми Вашими сайтами. Теперь владелец учетной записи может предоставить доступ к аккаунту лишь одному пользователю, которого посчитает нужным.
Ранее, необходимо было добавлять, предположим клиента или исполнителя по запуску контекстной рекламы к одной из учетных записей. Такой способ был не всегда удобный. Приходилось в отдельности предоставлять доступ и к Google Adwords и к «Google Аналитике». Теперь агентства смогут сделать свою работу более прозрачной и удобной, добавив в один клик доступ к проделанной работе для клиента в кампанию по контекстной рекламе и аналитике.