Только у нас действительно самая эффективная программа по раскрутке страницы и групп на «Фейсбук» и в Instagram
Стоимость курса всего 5 000 рублей!
А вы всё еще платите по 10 000 рублей в месяц за раскрутку аккаунта агентству, а толку нет?
Артём Азаров и Олег Днепровский. Создатель и ведущий авторского курса. Основатель Школы SEO, руководитель агентства «Днепровский и партнёры».
Что вы получите на курсах по Инстаграм
За свой 8-летний опыт в преподавании и ведении бизнеса мы пришли к выводу, что не только SEO способно повысить продажи. Знаем сотни сайтов, находящихся в Топе, но они продают гораздо меньше, чем те проекты, которые на второй странице Яндекса и Google. В чем разница? У них работает интернет-маркетинг. Уже спустя 3 занятия, вы поймёте, что это комплексная программа по продвижению вашего бизнеса и быстрого привлечения клиентов.
Хотите за 1 месяц раскрутить свой бизнес и снизить затраты?
У нас прошли обучение более 100 инстаграм-аккаунтов. И ты сможешь:
- Грамотно оптимизировать аккаунты для достижения максимальной конверсии.
- Создавать интересный контент и его редактировать.
- Использовать специальные сервисы для продвижения в Instagram.
- Оптимизировать контент и выводить в ТОП самые популярные хештеги.
- Попадать в общую ленту по Вашей геолокации.
- Привлекать от 2000 подписчиков в месяц активной аудитории потенциальных клиентов.
- Размещать посты на страницах звезд и раскрученных аккаунтах с аудиторией от 300 000 подписчиков.
- Мы поможем Вам сформировать концепцию контента и формат страницы для создания максимальной популярности.
- Готовую методику продвижения любого бизнес-направления или личной страницы в Instagram бесплатно или с минимальными вложениями.
- Сможете открыть профессиональное агентство по продвижению страниц в Instagram.
Как известно, Марк Цукерберг, основатель Facebook, то ли из-за страха, то ли, благодаря своему бизнес-чутью, сделал стратегический шаг по развитию своей корпорации и приобрел проект Instagram.Com за сумасшедшую в 2012 году сумму — $ 1 миллиард. Популярное фотоприложение обладало колоссальной аудиторией в 30 млн. пользователей по всему миру. Много? Именно поэтому, раскрутка «Инстаграма» стала такой популярной услугой не только за рубежом, но и в России. Хотя, даже в такой стремительно развивающейся конкурентной динамике, существующие методы раскрутки и по сей день заставляют желать лучшего. Сегодня, аудитория «Инстаграма» составляет более 300 миллионов! Заманчиво? Разумеется. Есть смысл здраво разобраться в ключевых инструментах продвижения. А фишек, как нам известно, очень много. Ведь не зря звезды шоу-бизнеса, например Ольга Бузова продает рекламу в своей ленте от 100 000 рублей за 1 пост. А желающих купить пост каждый день хоть отбавляй.
Преимущества продвижения в «Фейсбуке» и«Инстаграме» для бизнеса:
- Платежеспособная аудитория. Ни для кого не секрет, что человек с низким уровнем достатка не будет выкладывать гламурные фото, «чекиниться» в злачных столичных заведениях с кальяном в дорогих шмотках и т. д. Это ресурс исключительно для «золотой молодежи», которая желает выделяться из толпы создавая эксклюзивные селфи и собирая максимальное количество «лайков». Бизнес это прекрасно понимает. Достучаться до аудитории означает увеличить продажи и повысить узнаваемость. Для этого проводятся всевозможные акции по стимуляции пользователей.
- Максимальное вовлечение пользователей. Ежедневно в Instagram загружается более 40 миллионов новых фотографий. Эти фото оцениваются, комментируются. Активность наиболее популярных страниц способна вызвать несомненный резонанс. Особенно, когда речь идет о звездах Рунета, как это было с Тимати и Димой Биланом. К чему мы ведем? Да к тому, что к Вашему бренду, при правильном подходе можно создать повышенное внимание общественности и идентифицировать круг потенциальной аудитории, которой могут быть интересны Ваши услуги или продукция.
- Простота использования и интуитивный интерфейс. Функционал прост даже для младенца. Загрузили фото, заполнили хештеги для «инстаграма» и вуаля. По сути, качество и специфика загружаемого фото-контента — это Ваш инструмент. Мы поговорим об этом на наших занятиях более подробно и уделим публикуемому контенту особое место.
- Огромная целевая аудитория. По всему миру, фотохостинг использует более 300 миллионов пользователей. Это огромная база не только для локального продвижения бизнеса, но и шанс выйти на международный рынок. Россия вошла в 5-ку стран по числу пользователей Instagram. При этом, аудитория по мере развития интернета стремительно растет. Мы не удивимся, если через 2-3 года аудитория составит пол миллиарда, учитывая, кто стоит за проектом. Но коснемся самого главного, а именно из каких конкретно этапов будут состоять уроки курсов.
Курс продвижения «Как раскрутить страницу в Instagram и Facebook» будет состоять из следующих блоков
1. Первый блок. Оптимизация страницы
Очень важно грамотно оптимизировать аккаунт и сделать его высоко конверсионным, а также продаваемым. Существуют определенные методы стилевой оптимизации страницы в соответствии с тематикой бизнеса. От того, насколько гармонично взаимодействует информация на странице предлагаемой услуге или товару зависит поток клиентов.
⇑ В результате первого блока мы ответим на такие вопросы и Вы будете уметь
- Оптимизировать аккаунты и делать их максимально запоминающимися.
- Как оптимизировать аккаунт под поиск Instagram, чтобы Вас находили клиенты по определенным словосочетаниям.
- Какой контент выбрать на старте всей рекламной кампании.
- Как сделать так, чтобы Ваша страница хорошо ранжировалась не только во внутреннем, но и внешнем поиске.
- Главные принципы безопасности страницы и как обезопасить аккаунт от взлома на первой стадии работы.
2. Второй блок. Публикация контента и способы его оптимизации
Самое важное в продвижении страницы на Instagram — это, безусловно, контент. Подготовка иллюстраций и непрерывное обновление ленты фотографиями становится ключевым фактором успеха при раскрутке личной страницы. Вы становитесь активным участником Instagram, подписываетесь на интересные аккаунты, комментируете тематические фото, приглашаете к себе людей и многое другое. Все это возможно, лишь при условии, что Вы активно наполняете страницу новым и интересным контентом. Особенно, если речь идет о продвижении интернет-магазина, цветочного бизнеса, салона красоты и т.п., ежедневная подготовка контента для публикации становится задачей №1.
⇑ На втором блоке курса мы рассмотрим:
- Какой контент загружать.
- Как оптимизировать контент хештегами, чтобы попасть в ТОП Instagram.
- Откуда брать интересный контент, на который обратят внимание.
- Разработка специальной концепции продвижения именно Вашей страницы.
- Сбор семантического ядра для продвижения фотографий в ТОП Instagram.
3. Третий блок. Способы продвижения страницы в Instagram
После того, как мы оптимизировали аккаунт, выяснили нашу целевую аудиторию, разработали специальную контент-программу и начали загружать фото, настало самое время приступить к продвижению. Существует несколько способов, о которых мы подробно Вам расскажем и тут же применим информацию на практике.
⇑ Третий блок программы курса включает в себя:
- Какие и как использовать специальные сервисы для привлечения клиентуры.
- Настройка кампании продвижения.
- Продвижение по хештегам.
- Продвижение по конкурентам.
- Продвижение по геотаргетингу.
- Продвижение контента в ТОП поиска Instagram.
- Подготовка и публикация постов на раскрученных с аудиторией от 25 000 подписчиков.
- Изучение специальных сервисов для размещения vip-постов.
- Разработка контента и подготовка к следующему занятию и запуску рекламной какмпании.
4-5. Четвертый и пятый блоки. Разработка специальных акций
После рассмотрения, а также применения классических и традиционных способов продвижения, необходимо задействовать всевозможный арсенал инструментов для достижения молниеносного результата. Для этого отлично подходит социальная сеть Facebook. Мы рассмотрим, как работать с лидерами мнений и добиваться бесплатного цитирования, какие проводить акции для привлечения дополнительной аудитории и повышения ее покупательской активности, а также многое другое.
⇑ На четвертом блоке мы рассмотрим:
- Работа с лидерами мнений и начало продвижения в Facebook.
- Проведение специальных акций.
- Создание дублированного аккаунта для двойного эффекта.
- Стратегия продвижения второго аккаунта для увеличения продаж в 2 раза.
- Что делать, если Instagram заблокировал аккаунт за чрезмерную активность.
- Как разблокировать любой аккаунт.
- Безопасность аккаунта и предотвращение взломов, а также воровства страниц.
- Продвижение в Facebook.
- Как продвигаться и получать реальные лиды.
В процессе обучения мы рассмотрим:
1. Идентификация аудитории и выбор тематики загружаемых фото. Если Вы личность в публике неизвестная, ограничиться обыденными фото из повседневной жизни смысла нет. Нужен «фреш», «сок». Красивые девушки эту задачу решают «на ура», если Вы понимаете о чем мы. В общем, нужна четкая тема, способная вызвать интерес. Если Ваша компания занимается сдачей яхт в аренду, значит фото яхт — отличная идея. Кроме того, выйдя в море можно придумать массу способов уникальных селфи, в том числе и под водой, как это делают многие любители этого направления. Мало просто фотографировать. Ваша идея и формат фотографий должны отличаться от других. Девушки в тату или милые и забавные животные принесут гораздо больше подписчиков и соберут намного больше like, чем Вы можете себе представить. Поэтому, специализация темы — очень важно. Именно выбор и определения тематики размещаемых фото и станет нашей основной задачей на курсе.
Какую тему выбрать для Instagram? Будьте эксклюзивными. Но давайте обратимся к статистике
А статистика говорит, что самые популярные хештеги в Instagram – это: #girl, #sex, #love, #boy, #food, #friends, #newyork и т. д. Ваши фото должны нести максимальную смысловую нагрузку. Вы общаетесь образами, эмоциями, которые они несут. Так что больше эксклюзива. Пусть Ваш Direct «разрывается» сообщений пользователей.
Самые популярные темы это:
- Девушки, парни, любовь, взаимоотношения.
- Природа и отдых.
- Спорт, работа над собой, мотивация, бизнес-процессы.
- Животные.
- Юмор.
2. Непрерывная работа по обновлению фото-ленты или как привлечь фолловеров и подписчиков. Более или менее грамотный специалист по продвижению Вам скажет, что для успеха понадобится регулярное обновление фото-ленты в аккаунте. И будет прав. Подпитывать интерес публики — важнейший элемент. Будьте в центре внимания. Аудитор я должна понимать, что Вы работаете и создаете ажиотаж. Это повысит шансы на приобретение новых подписчиков. Мы рассмотрим периодичность и частоту публикации контента. Будет определенное расписание и график публикации постов.
3. Взаимодействие с аудиторией посредством проведения акций и диалога в комментариях. В своей работе мы используем разного рода акции, позволяющие повысить внимание пользователей и вовлечь в определенные процессы. Это мотивирует людей более активно выполнять ключевой функционал на страницах: становиться подписчиками, комментировать фото. Иными словами, в ход идет комплексная стратегия интернет-маркетинга и продаж. Но главная цель — это конвертация пользователей в клиентов, как Вы уже успели понять. Событийный маркетинг, выстроенный на эмоциях берет верх в данном случае.
Как пройти обучение
- Оплата обучения. Стоимость 5 000 рублей. Оплата по безналичному расчету на основе выставленного счета.
- Запись на обучение. Подписание Договора.
- Начало работы. Все действия выполняются нами совместно.
Стоимость курса со скидкой: 5 000 рублей.
Формат курса: очно в Москве в офисе и дистанционно онлайн по Skype. Преимущества данного предложения неоспоримы. Вы получаете продвижение Инстаграм + обучение от одного из лучших SEO и интернет-маркетологов Москвы. Более того, вам будет предоставлена гарантия результата, которую вы не получите даже в SEO-компании.