Только у нас действительно самая эффективная программа по продвижению ВКонтакте
А вы всё еще платите по 10 000 рублей в месяц за раскрутку аккаунта агентству, а толку нет?
Артём Азаров и Олег Днепровский. Создатель и ведущий авторского курса. Основатель Школы SEO, руководитель агентства «Днепровский и партнёры».
Что вы получите на курсах
За свой 8-летний опыт в преподавании и ведении бизнеса мы пришли к выводу, что не только SEO способно повысить продажи. Знаем сотни сайтов, находящихся в Топе, но они продают гораздо меньше, чем те проекты, которые на второй странице Яндекса и Google. В чем разница? У них работает интернет-маркетинг. Уже спустя 3 занятия, вы поймёте, что это комплексная программа по продвижению вашего бизнеса и быстрого привлечения клиентов.
Хотите за 1 месяц раскрутить свой бизнес и снизить затраты?
У нас прошли обучение более 100 групп. И ты сможешь:
- Грамотно оптимизировать аккаунты для достижения максимальной конверсии.
- Создавать интересный контент и его редактировать.
- Использовать специальные сервисы для продвижения ВКонтакте.
- Оптимизировать контент и выводить в ТОП самые популярные хештеги.
- Попадать в общую ленту по Вашей геолокации.
- Привлекать от 2000 подписчиков в месяц активной аудитории потенциальных клиентов.
- Размещать посты на страницах звезд и раскрученных аккаунтах с аудиторией от 300 000 подписчиков.
- Мы поможем Вам сформировать концепцию контента и формат страницы для создания максимальной популярности.
- Готовую методику продвижения любого бизнес-направления или личной страницы в ВКонтакте бесплатно или с минимальными вложениями.
- Сможете открыть профессиональное агентство по продвижению ВКонтакте.
Преимущества продвижения ВКонтакте для бизнеса:
- Платежеспособная аудитория. Ни для кого не секрет, что человек с низким уровнем достатка не будет выкладывать гламурные фото, «чекиниться» в злачных столичных заведениях в дорогих шмотках и т. д. Это ресурс исключительно для «золотой молодежи», которая желает выделяться из толпы создавая эксклюзивные селфи и собирая максимальное количество «лайков». Бизнес это прекрасно понимает. Достучаться до аудитории означает увеличить продажи и повысить узнаваемость. Для этого проводятся всевозможные акции по стимуляции пользователей.
- Простота использования и интуитивный интерфейс. Функционал прост даже для младенца. Загрузили фото, заполнили хештеги для «вк» и вуаля. По сути, качество и специфика загружаемого фото-контента — это Ваш инструмент. Мы поговорим об этом на наших занятиях более подробно и уделим публикуемому контенту особое место.
Курс продвижения «Как раскрутить группу ВКонтакте» будет состоять из следующих блоков
1. Первый блок. Оптимизация страницы
Очень важно грамотно оптимизировать аккаунт и сделать его высоко конверсионным, а также продаваемым. Существуют определенные методы стилевой оптимизации страницы в соответствии с тематикой бизнеса. От того, насколько гармонично взаимодействует информация на странице предлагаемой услуге или товару зависит поток клиентов.
⇑ В результате первого блока мы ответим на такие вопросы и Вы будете уметь
- Оптимизировать аккаунты и делать их максимально запоминающимися.
- Как оптимизировать аккаунт под поиск ВКонтакте, чтобы Вас находили клиенты по определенным словосочетаниям.
- Какой контент выбрать на старте всей рекламной кампании.
- Как сделать так, чтобы Ваша страница хорошо ранжировалась не только во внутреннем, но и внешнем поиске.
- Главные принципы безопасности страницы и как обезопасить аккаунт от взлома на первой стадии работы.
2. Второй блок. Публикация контента и способы его оптимизации
Самое важное в продвижении страницы — это, безусловно, контент. Подготовка иллюстраций и непрерывное обновление ленты фотографиями становится ключевым фактором успеха при раскрутке личной страницы. Вы становитесь активным участником ВКонтакте, подписываетесь на интересные аккаунты, комментируете тематические фото, приглашаете к себе людей и многое другое. Все это возможно, лишь при условии, что Вы активно наполняете страницу новым и интересным контентом. Особенно, если речь идет о продвижении интернет-магазина, цветочного бизнеса, салона красоты и т.п., ежедневная подготовка контента для публикации становится задачей №1.
⇑ На втором блоке курса мы рассмотрим:
- Какой контент загружать.
- Как оптимизировать контент хештегами, чтобы попасть в ТОП ВКонтакте
- Откуда брать интересный контент, на который обратят внимание.
- Разработка специальной концепции продвижения именно Вашей страницы.
- Сбор семантического ядра для продвижения фотографий в ТОП.
3. Третий блок. Способы продвижения группы
После того, как мы оптимизировали аккаунт, выяснили нашу целевую аудиторию, разработали специальную контент-программу и начали загружать фото, настало самое время приступить к продвижению. Существует несколько способов, о которых мы подробно Вам расскажем и тут же применим информацию на практике.
⇑ Третий блок программы курса включает в себя:
- Какие и как использовать специальные сервисы для привлечения клиентуры.
- Настройка кампании продвижения.
- Продвижение по хештегам.
- Продвижение по конкурентам.
- Продвижение по геотаргетингу.
- Продвижение контента в ТОП поиска ВКОнтакте.
- Подготовка и публикация постов на раскрученных с аудиторией от 25 000 подписчиков.
- Изучение специальных сервисов для размещения vip-постов.
- Разработка контента и подготовка к следующему занятию и запуску рекламной кампании.
4-5. Четвертый и пятый блоки. Разработка специальных акций
После рассмотрения, а также применения классических и традиционных способов продвижения, необходимо задействовать всевозможный арсенал инструментов для достижения молниеносного результата. Для этого отлично подходит социальная сеть ВКонтакте. Мы рассмотрим, как работать с лидерами мнений и добиваться бесплатного цитирования, какие проводить акции для привлечения дополнительной аудитории и повышения ее покупательской активности, а также многое другое.
⇑ На четвертом блоке мы рассмотрим:
- Работа с лидерами мнений и начало продвижения ВКонтакте.
- Проведение специальных акций.
- Создание дублированного аккаунта для двойного эффекта.
- Стратегия продвижения второго аккаунта для увеличения продаж в 2 раза.
- Как разблокировать любой аккаунт.
- Безопасность аккаунта и предотвращение взломов, а также воровства страниц.
- Таргетированная реклама ВКонтакте.
- Как продвигаться и получать реальные лиды.
В процессе обучения мы рассмотрим:
1. Идентификация аудитории и выбор тематики загружаемых фото. Если Вы личность в публике неизвестная, ограничиться обыденными фото из повседневной жизни смысла нет. Нужен «фреш», «сок». Красивые девушки эту задачу решают «на ура», если Вы понимаете о чем мы. В общем, нужна четкая тема, способная вызвать интерес. Если Ваша компания занимается сдачей яхт в аренду, значит фото яхт — отличная идея. Кроме того, выйдя в море можно придумать массу способов уникальных селфи, в том числе и под водой, как это делают многие любители этого направления. Мало просто фотографировать. Ваша идея и формат фотографий должны отличаться от других. Девушки в тату или милые и забавные животные принесут гораздо больше подписчиков и соберут намного больше like, чем Вы можете себе представить. Поэтому, специализация темы — очень важно. Именно выбор и определения тематики размещаемых фото и станет нашей основной задачей на курсе.
2. Непрерывная работа по обновлению фото-ленты или как привлечь подписчиков. Более или менее грамотный специалист по продвижению Вам скажет, что для успеха понадобится регулярное обновление информации. И будет прав. Подпитывать интерес публики — важнейший элемент. Будьте в центре внимания. Аудитор я должна понимать, что Вы работаете и создаете ажиотаж. Это повысит шансы на приобретение новых подписчиков. Мы рассмотрим периодичность и частоту публикации контента. Будет определенное расписание и график публикации постов.
3. Взаимодействие с аудиторией посредством проведения акций и диалога в комментариях. В своей работе мы используем разного рода акции, позволяющие повысить внимание пользователей и вовлечь в определенные процессы. Это мотивирует людей более активно выполнять ключевой функционал на страницах: становиться подписчиками, комментировать фото. Иными словами, в ход идет комплексная стратегия интернет-маркетинга и продаж. Но главная цель — это конвертация пользователей в клиентов, как Вы уже успели понять. Событийный маркетинг, выстроенный на эмоциях берет верх в данном случае.
Как пройти обучение
- Оплата обучения. Стоимость 5 000 рублей. Оплата по безналичному расчету на основе выставленного счета.
- Запись на обучение. Подписание Договора.
- Начало работы. Все действия выполняются нами совместно.
Стоимость курса со скидкой: 45 000 рублей.
Формат курса: очно в Москве в офисе и дистанционно онлайн по Skype. Преимущества данного предложения неоспоримы. Вы получаете продвижение ВКонтакте + обучение от одного из лучших SEO и интернет-маркетологов Москвы. Более того, вам будет предоставлена гарантия результата, которую вы не получите даже в SEO-компании.