SEO аудит сайтаSEO аудит сайта — представляет собой ряд мероприятий, целью которых является выявление и устранение всевозможных ошибок сайта, внутренних (технический аудит) и внешних (аудит SEO-продвижения сайта), которые могут негативно повлиять на эффективность работы сайта и результат маркетинговых мероприятий. К сожалению, практически каждый второй сайт обладает разного рода ошибками, о которых владельцы проектов просто не знают в силу отсутствия компетентности. Специалисты, которые занимаются поисковых продвижением, также могут не заметить такие ошибки, либо попросту не знают об их существовании.

Результат проведенного SEO-аудита может быть ошеломляющим. Эксперт, который профессиональным глазом идентифицирует разного рода ошибки и представит ряд рекомендаций — настоящая находка, даже на современном и продвинутом рынке. Как правило это связано с отсутствием знаний в области программирования. Ведь то, насколько качественно создан и оптимизирован сайт является неотъемлемой частью успешного продвижения в дальнейшем. Очень часто, руководители маркетинговых отделов и директора компаний, деятельность которых тесно связана с интернетом даже не представляют, насколько своевременный и качественный аудит способен благоприятно повлиять  и существенно повлиять на рост продаж и увеличение эффективности бизнеса в целом. В итоге становится обидно, когда сайт приносит лишь минимум, хотя способен работать в несколько раз результативнее.

Школа SEO – эксперт в области не только обучения, но и прямых услуг по раскрутке сайта. В нашей команде присутствуют хорошие программисты и web-дизайнеры. Комплексный SEO-аудит, состоящий из устранения технических ошибок (программистами), улучшения пользовательских свойств сайта (web-дизайнерами и веб-аналитиками) и увеличение эффективности внешних работ по продвижению сайта (SEO-специалистами) — это мощная работа, способная сконцентрировать Ваш интернет-проект в одно целое, каждые из элементов которого будут гармонично работать и приносить эффект в виде увеличения посещаемости сайта, значительного повышения конверсии и новых посетителей. В настоящий момент, аудит сайта, проводимый нашими экспертами будет состоять из следующих элементов.

Технический аудит сайта

Первая задача состоит в том, чтобы идентифицировать и устранить технические ошибки сайта, способные негативно повлиять на комплексную политику продвижения. Существуют определенные элементы, которые если не учитывать, способны отрицательно отразиться на SEO-продвижении сайта. Их учитывают поисковые роботы при сканировании страниц. Очень важно, чтобы они корректно работали. Сюда входит и настройка 301 редиректа, проработка технических составляющих, таких, как карта сайта и внутренние файлы.

Интерфейс-аудит и юзабилити-проектирование сайта

Очень важно, чтобы посетителям было удобно и комфортно пребывать на сайте, который они посетили. От этого зависит уровень продаж и логика цепочки действий и покупок в дальнейшем. Данный этап в проведении аудита сайта призван ответить на ряд следующих вопросов:

- насколько быстро грузится сайт и открываются страницы;
— не перегружен ли ресурс видео-материалами и медиа-файлами;
— существует ли обратная связь с пользователем;
— продумана ли url-структура и архитектура сайта;
— какова глубина вложенности продвигаемых страниц и как легко пользователь может их обнаружить;
— визуальное восприятие продающих страниц сайта;
— существует ли функционал, подводящий пользователя к покупке товара и заказе услуги;
— насколько компетентно с точки зрения дизайна продумана цветовая гамма сайта;
— насколько долго посетитель может быть вовлечен в процесс покупки товара;
— время пребывания на сайте и коэффициент отказов;
— как настроена конверсия проекта и работа с посадочными страницами;
— насколько грамотно проводится работа по улучшению поведенческих факторов;
— насколько удобно настроена пользовательская структура web-проекта.

Результатом таких работ будет совершенствование своего рода продающих качеств сайта, которые способно повлиять на уровень продаж. Предположим, такой момент, как время пребывания пользователя/клиента на сайте способен воздействовать на поведенческие факторы, которые в последнее время находятся под пристальным вниманием поисковых систем.

Аудит web и Seo-безопасности сайта — устранение всевозможной уязвимости

Следующий этап заключается в проведении аудита безопасности сайта. На сегодняшний день существует как минимум около 6 видов оплошностей, на которых могут сыграть Ваши конкуренты. Речь идет не только о прямом взломе сайта, но и преднамеренном понижении достигнутых позиций ресурса в поисковой выдаче. Важнейшая задача определить такого рода уязвимости и предотвратить возможный соблазн конкурентов, которые могут принять решение о понижении эффективности работы Вашего сайта. В итоге, Вы обезопасите себя от разного рода неприятностей, сможете вовремя, а главное — эффективно отреагировать на возможные действия конкурентов и максимально быстро их устранить с минимальными потерями и риском для бизнеса.

SEO-аудит эффективности продвижения сайта в поисковых системах и маркетинг-анализ — а Вы уверены, что Ваш сайт раскручивается правильно и грамотно?

Пожалуй, самый главный и сложный этап в проведении SEO-аудита сайта заключается в анализе проводимых работ по внешнему продвижению сайта. Целью такой работы является выяснить, какие и насколько эффективно используются инструменты продвижения сайта, целенаправленно ли распределяется бюджет и т. д.

В результате Вы получите адекватную картину происходящего с детальным описанием. Иными словами, мы разложим всё по полочкам. Вы узнаете, можно ли сократить затраты на SEO и что для этого понадобится.

SEO-аудит продвижения сайта будет проводиться по следующим параметрам:

  • Процент временных и вечных ссылок.
  • Количество ссылок и их прирост в соответствии с имеющимися и желаемыми позициями сайта.
  • Качество анкорных листов.
  • Качество написанных текстов и их «тошнотность».
  • Социальные факторы и работы в социальных сетях.
  • Естественное продвижение сайта (работа с форумами и блогами).
  • Работа над контентом сайта, коэффициент циркуляции информации и привлечение нового трафика посетителей.
  • Бесплатные методы продвижения сайта и сокращение бюджета на SEO.
  • Возможность сократить бюджет.
  • Видео-маркетинг.
  • Принятие мер с целью предотвратить вероятность попадания сайта под фильтры ПС и слет позиций.
  • Дальнейший планирование работ с разбивкой по кварталам.

Стоимость SEO-аудита

Стоимость аудита сайта формируется индивидуально под проект. На цену влияет множество факторов, таких как готовность сайта, период и эффективность проводимых работ, технический и маркетинговый потенциал ресурса.

Стоимость аудита составляет от 40 000 рублей.
Сроки готовности плана — от 2 дней.

В результате проведенного SEO-аудита Вы получите ряд следующих рекомендаций:

- техническая и визуальная модернизации сайта;
- улучшение продающих свойств проекта и увеличение конверсии;
- юзабилити-архитектура и пользовательская структура сайта;
- улучшение внешних работ по качеству внедряемых инструментов (исчерпывающий список SEO и других рекламных инструментов, призванных увеличить популярность ресурса);
- улучшение содержания сайта (оптимизация мета-тегов, их частотность и распределение на страницах);
- сокращение бюджета;
- устранение уязвимости, работа над безопасностью сайта;
- план работ по дальнейшему продвижению сайта или оценка уже существующей эффективности раскрутки;
- предварительная оценка нового трафика и продаж с сайта после проведения SEO-аудита.

Заказать аудит эффективности продвижения сайта Вы можете обратившись к специалистам нашей компании с соответствующим запросом.

Стоимость проведения внутреннего и внешнего SEO-аудита сайта

Вид аудита
Цели
Период выполнения
Стоимость
1. Внутренний аудит сайта (перечень ошибок)
Определить внутренние ошибки, которые мешают эффективному продвижению сайта и ранжированию со стороны поисковых систем
1 день
30 000 рублей
2. Аудит эффективности продвижения сайта (перечень ошибок)
Выяснить ошибки во внешнем продвижении сайта, которые мешают попасть в ТОП-10 Google и Яндекс
1 день
40 000 рублей
3. Внутренний аудит сайта (перечень ошибок + написание рекомендаций по их устранению)
Устранить внутренние ошибки, которые мешают эффективному продвижению сайта и ранжированию со стороны поисковых систем (Ваш сайт станет более заметным в выдаче)
2 дня
40 000 рублей
4. Аудит эффективности продвижения сайта (перечень ошибок + перечень рекомендаций)
Выяснить и устранить ошибки в продвижении сайта, которые мешают попасть в ТОП-10 Google и Яндекс + перечень рекомендаций по дальнейшей работе
2 дня
45 000 рублей
5. Комплексный внутренний и внешний аудит сайта (перечень ошибок + рекомендации по улучшению работы)
Выяснить и устранить ошибки в оптимизации и продвижении сайта, которые мешают попасть в ТОП-10 Google и Яндекс + написание эксклюзивной стратегии по продвижению сайта на 12 месяцев (цель: улучшить видимость позиций в Яндексе и Google, а также повысить трафик потенциальных клиентов)
до 7 рабочих дней
70 000 рублей

Читать весь блог →

Программы лучших курсов для тех, кого интересует максимальный результат и повышение продаж в 2-3 раза в течении 1-2 месяцев
«ГУРУ SEO» ХИТ ПРОДАЖ
Индивидуальный курс
SEO сайтов: 1
Продолжительность: 1 месяц
Цена: 65 000 рублей
Записаться →
Подробнее →
«VIP»
Индивидуальный курс
SEO сайтов: 1
Продолжительность: 1,5 месяца
Цена: 85 000 рублей
Записаться →
Подробнее →
«SEO НА МИЛЛИОН»
Курс от основателя
SEO сайтов: 2
Продолжительность: 2 месяца
Цена: 145 000 рублей
Записаться →
Подробнее →

Разница между: «ГУРУ, «VIP» и «МИЛЛИОН» →

Инфа для иногородних →