SEO аудит сайта — представляет собой ряд мероприятий, целью которых является выявление и устранение всевозможных ошибок сайта, внутренних (технический аудит) и внешних (аудит SEO-продвижения сайта), которые могут негативно повлиять на эффективность работы сайта и результат маркетинговых мероприятий. К сожалению, практически каждый второй сайт обладает разного рода ошибками, о которых владельцы проектов просто не знают в силу отсутствия компетентности. Специалисты, которые занимаются поисковых продвижением, также могут не заметить такие ошибки, либо попросту не знают об их существовании.
Результат проведенного SEO-аудита может быть ошеломляющим. Эксперт, который профессиональным глазом идентифицирует разного рода ошибки и представит ряд рекомендаций — настоящая находка, даже на современном и продвинутом рынке. Как правило это связано с отсутствием знаний в области программирования. Ведь то, насколько качественно создан и оптимизирован сайт является неотъемлемой частью успешного продвижения в дальнейшем. Очень часто, руководители маркетинговых отделов и директора компаний, деятельность которых тесно связана с интернетом даже не представляют, насколько своевременный и качественный аудит способен благоприятно повлиять и существенно повлиять на рост продаж и увеличение эффективности бизнеса в целом. В итоге становится обидно, когда сайт приносит лишь минимум, хотя способен работать в несколько раз результативнее.
Школа SEO – эксперт в области не только обучения, но и прямых услуг по раскрутке сайта. В нашей команде присутствуют хорошие программисты и web-дизайнеры. Комплексный SEO-аудит, состоящий из устранения технических ошибок (программистами), улучшения пользовательских свойств сайта (web-дизайнерами и веб-аналитиками) и увеличение эффективности внешних работ по продвижению сайта (SEO-специалистами) — это мощная работа, способная сконцентрировать Ваш интернет-проект в одно целое, каждые из элементов которого будут гармонично работать и приносить эффект в виде увеличения посещаемости сайта, значительного повышения конверсии и новых посетителей. В настоящий момент, аудит сайта, проводимый нашими экспертами будет состоять из следующих элементов.
Технический аудит сайта
Первая задача состоит в том, чтобы идентифицировать и устранить технические ошибки сайта, способные негативно повлиять на комплексную политику продвижения. Существуют определенные элементы, которые если не учитывать, способны отрицательно отразиться на SEO-продвижении сайта. Их учитывают поисковые роботы при сканировании страниц. Очень важно, чтобы они корректно работали. Сюда входит и настройка 301 редиректа, проработка технических составляющих, таких, как карта сайта и внутренние файлы.
Интерфейс-аудит и юзабилити-проектирование сайта
Очень важно, чтобы посетителям было удобно и комфортно пребывать на сайте, который они посетили. От этого зависит уровень продаж и логика цепочки действий и покупок в дальнейшем. Данный этап в проведении аудита сайта призван ответить на ряд следующих вопросов:
- насколько быстро грузится сайт и открываются страницы;
— не перегружен ли ресурс видео-материалами и медиа-файлами;
— существует ли обратная связь с пользователем;
— продумана ли url-структура и архитектура сайта;
— какова глубина вложенности продвигаемых страниц и как легко пользователь может их обнаружить;
— визуальное восприятие продающих страниц сайта;
— существует ли функционал, подводящий пользователя к покупке товара и заказе услуги;
— насколько компетентно с точки зрения дизайна продумана цветовая гамма сайта;
— насколько долго посетитель может быть вовлечен в процесс покупки товара;
— время пребывания на сайте и коэффициент отказов;
— как настроена конверсия проекта и работа с посадочными страницами;
— насколько грамотно проводится работа по улучшению поведенческих факторов;
— насколько удобно настроена пользовательская структура web-проекта.
Результатом таких работ будет совершенствование своего рода продающих качеств сайта, которые способно повлиять на уровень продаж. Предположим, такой момент, как время пребывания пользователя/клиента на сайте способен воздействовать на поведенческие факторы, которые в последнее время находятся под пристальным вниманием поисковых систем.
Аудит web и Seo-безопасности сайта — устранение всевозможной уязвимости
Следующий этап заключается в проведении аудита безопасности сайта. На сегодняшний день существует как минимум около 6 видов оплошностей, на которых могут сыграть Ваши конкуренты. Речь идет не только о прямом взломе сайта, но и преднамеренном понижении достигнутых позиций ресурса в поисковой выдаче. Важнейшая задача определить такого рода уязвимости и предотвратить возможный соблазн конкурентов, которые могут принять решение о понижении эффективности работы Вашего сайта. В итоге, Вы обезопасите себя от разного рода неприятностей, сможете вовремя, а главное — эффективно отреагировать на возможные действия конкурентов и максимально быстро их устранить с минимальными потерями и риском для бизнеса.
SEO-аудит эффективности продвижения сайта в поисковых системах и маркетинг-анализ — а Вы уверены, что Ваш сайт раскручивается правильно и грамотно?
Пожалуй, самый главный и сложный этап в проведении SEO-аудита сайта заключается в анализе проводимых работ по внешнему продвижению сайта. Целью такой работы является выяснить, какие и насколько эффективно используются инструменты продвижения сайта, целенаправленно ли распределяется бюджет и т. д.
В результате Вы получите адекватную картину происходящего с детальным описанием. Иными словами, мы разложим всё по полочкам. Вы узнаете, можно ли сократить затраты на SEO и что для этого понадобится.
SEO-аудит продвижения сайта будет проводиться по следующим параметрам:
- Процент временных и вечных ссылок.
- Количество ссылок и их прирост в соответствии с имеющимися и желаемыми позициями сайта.
- Качество анкорных листов.
- Качество написанных текстов и их «тошнотность».
- Социальные факторы и работы в социальных сетях.
- Естественное продвижение сайта (работа с форумами и блогами).
- Работа над контентом сайта, коэффициент циркуляции информации и привлечение нового трафика посетителей.
- Бесплатные методы продвижения сайта и сокращение бюджета на SEO.
- Возможность сократить бюджет.
- Видео-маркетинг.
- Принятие мер с целью предотвратить вероятность попадания сайта под фильтры ПС и слет позиций.
- Дальнейший планирование работ с разбивкой по кварталам.
Стоимость SEO-аудита
Стоимость аудита сайта формируется индивидуально под проект. На цену влияет множество факторов, таких как готовность сайта, период и эффективность проводимых работ, технический и маркетинговый потенциал ресурса.
Стоимость аудита составляет от 40 000 рублей.
Сроки готовности плана — от 2 дней.
В результате проведенного SEO-аудита Вы получите ряд следующих рекомендаций:
- техническая и визуальная модернизации сайта;
- улучшение продающих свойств проекта и увеличение конверсии;
- юзабилити-архитектура и пользовательская структура сайта;
- улучшение внешних работ по качеству внедряемых инструментов (исчерпывающий список SEO и других рекламных инструментов, призванных увеличить популярность ресурса);
- улучшение содержания сайта (оптимизация мета-тегов, их частотность и распределение на страницах);
- сокращение бюджета;
- устранение уязвимости, работа над безопасностью сайта;
- план работ по дальнейшему продвижению сайта или оценка уже существующей эффективности раскрутки;
- предварительная оценка нового трафика и продаж с сайта после проведения SEO-аудита.
Заказать аудит эффективности продвижения сайта Вы можете обратившись к специалистам нашей компании с соответствующим запросом.
Стоимость проведения внутреннего и внешнего SEO-аудита сайта
1. Внутренний аудит сайта (перечень ошибок) | |||
2. Аудит эффективности продвижения сайта (перечень ошибок) | |||
3. Внутренний аудит сайта (перечень ошибок + написание рекомендаций по их устранению) | |||
4. Аудит эффективности продвижения сайта (перечень ошибок + перечень рекомендаций) | |||
5. Комплексный внутренний и внешний аудит сайта (перечень ошибок + рекомендации по улучшению работы) |