Яндекс продолжает приятно радовать новыми разработками и приложениями, который делают нашу жизнь проще и удобнее. На этот раз, российский поисковик презентовал сервис «Яндекс.Город», который значительно облегчит поиск любимых заведений в любой точке России. Сервис предлагает поиск информации в секторе местонахождения пользователя, предлагая наиболее выгодные варианты ночных заведений, ресторанов, кинотеатров, расположенных поблизости.
Может показаться, что Яндекс уже внедрил свои поисковые технологии во все сферы повседневной жизни, но не тут то было. Никто и догадаться не мог, что появятся «Острова», а на этот раз «Яндекс.Город». Это уникальное приложение работает, взаимодействуя с базой данных поисковой системы Яндекс. Таким образом, формирует информация исходя из данных партнеров и «Яндекс.Справочник».
При этом, каждый пользователь, желающий посетить то или иное заведение, может ознакомиться со списком наиболее популярных организаций, которые также борются за место под солнцем по определенным критериям. Главные из которых — информационная активность и отзывы посетителей. Поэтому, Вы с легкостью можете почерпнуть ключевую инфу о заведении в общем списке, не осуществляя переход на сайт.
«Яндекс.Город» или Foursquare по-русски
Многие критики оценивают проект с точки зрения того, что он очень похож на сервис Foursquare — наиболее популярный геосоциальный западный сервис. Однако, русский в русском сервисе отсутствуют своего рода рейтинги, балы и различные соревнования организаций, которые известны в Foursquare. При этом, сервис отлично справляется с ключевой задачей, которая у Яндекса в последнее время получается очень даже не плохо.
Сортировка компаний в общем списке происходит по принципу полезности того или иного заведения. Также, основной выбор организаций формируется благодаря сайтам-партнерам «Яндекс.Город», которых более 70. Главные из них, Вам, наверняка известны — это Afisha.Ru и сеть TimeOut, поэтому, спорить с полезностью выдачи и сомневаться в ее правильности, вовсе не приходится. Более того, стоит главная задача — как заработать место под солнцем и попасть в первый список «Яндекс.Города» по своей тематике тому или иному заведению.
На сегодняшний день существует 8 основных категорий выбираемых заведений. Среди них следует выделить рестораны, клубы, бары. Даже бани Вы сможете найти. Кроме того, представлен необходимый ознакомительный анонс, который информирует пользователя о таких возможностях заведения, как возможность оплаты банковской картой, краткое описание заведения и расстояние, которое необходимо потратить, чтобы до него добраться.
По словам руководителей, главная задача сервиса состоит в том, чтобы сделать работу, нацеленную в сторону полезного пользовательского контента и интеграции с соц.сетями. В итоге, это позволит собрать действительно ценную информацию о компаниях и предоставлять только актуальные и действительно качественные результаты выдачи всем пользователям Яндекс. Кстати, сервис позволяет проводить голосование. При чем, каждый желающий, может оставлять как отрицательные, так и положительные отзывы о том, или ином заведении.