Анализ эффективности работы сайта и веб-аналитика являются неотъемлемой частью успешного функционирования интернет-ресурсов. Очень важно отслеживать поведение пользователей, адаптировать интерфейс под их требования. Научиться этому Вы можете, пройдя курсы «Яндекс.Метрика» в нашем центре. Это позволит Вам значительно повысить продажи и сделать интерфейс своего ресурса максимально конструктивным и приносящим результаты.
Отметим, что обучение по «Яндекс.Метрике» мы проводим в совокупности с курсами поискового менеджмента, а также курсами по увеличению конверсии. Комплексный подход гарантирует ощутимый эффект буквально через несколько месяцев. Начнем с того, какие ключевые элементы будут рассмотрены на наших занятиях.
Курсы повышения конверсии сайта с помощью «Яндекс.Метрика» и usability-факторов включают в себя:
⇑ Анализ поведенческих факторов
Поведенческие факторы — важнейший аспект в построении качественного коммерческого бизнеса посредством интернета. Уже доказано, что улучшение поведенческих факторов
Количество слов: 680
Последнее изменение: seoadmin; Апрель 12, 2015 в 10:07 дп
Опубликовать
Просмотреть изменения
Статус: Опубликовано Изменить
Видимость: Открыто Изменить
Редакции: 20 Просмотреть
Дата: 11.04.2015 10:30 Изменить
Disable wpautop: ?
SEO: Проверка
Удалить
Атрибуты страницы
Родительская
Родительская
Шаблон
Шаблон страницы
Порядок
Порядокпрямо влияет на увеличение рейтинга ресурса в поисковых системах: растут позиции ресурса, увеличивается его посещаемость. Но главная задача в работе над поведенческими факторами заключается в том, чтобы пользователю было действительно комфортно пребывать на ресурсе. Он должен быстро находить нужную ему информацию и в то же время быть максимально вовлеченным в процесс пользования порталом. На наших курсах по Яндекс Метрике мы расскажем Вам все тонкости того, как отслеживать человеческий фактор в интернете и делать правильные выводы.
⇑ Выстраивание интуитивной цепочки продаж и покупки
Функция любого сайта — компетентная продажа на основе дизайнерских, маркетинговых и психологических факторов. Взаимодействие рекламных акций, дизайнерских решений и комплексной стратегии представляют собой набор эффективных элементов, которые формируют цепочку от принятия решения до осуществления продажи. Что должен сделать пользователь, чтобы заказать товар, что он получит, купив именно у Вас и как сопровождается каждый его шаг, когда он только попал на сайт? На все эти, на наш взгляд наиболее острые вопросы будут даны компетентные ответы и выстроена грамотная структура проработки цепочки от захода на сайт до покупки товара или услуги. Наши курсы повышения конверсии сайта как раз для этого и предназначены.
⇑ Пользовательская аналитика и usability-проектирование
Очень важно понять, что ощущают посетители, когда заказывают товар у Вас. Получат ли они удовлетворение и на чем будет построено принятие решения. Всё это можно предвидеть. На любые действия должны быть ответные решения, способствующие росту продаж бизнеса. Какой вопрос Вы зададите своему посетителю, каким образом направите и пригласите к покупке, такой ответ и получите. Это простейший принцип продаж «какой вопрос, такой ответ». На примере Вашего сайта мы рассмотрим эти тонкости и составим список слабых, а также сильных сторон проекта. Вы будете знать, почему люди отказываются покупать именно у Вас и что можно изменить, чтобы повысить уровень продаж.
⇑ Маркетинг и стимулирование сбыта с помощью акций, а также специальных предложений
Одного лишь красивого дизайна и удобного интерфейса недостаточно. К сожалению. Требуется целая система. Особую роль на наших курсах по увеличению конверсии мы уделяем маркетинговой составляющей. На сегодняшний день, разработка специальных акций и программ лояльности по отношению к клиентам, являются ключевым звеном, способствующим не только увеличению продаж, но и формированию своей собственной базы покупателей, которая растет с помощью сарафанного радио. И всё это возможно реализовать на страницах сайта с учетом пользовательских факторов и дизайнерских решений.
Пройдя обучение «Яндекс. Метрике» Вы сможете:
1. Проводить точный анализ слабых и сильных сторон проекта.
2. Создавать продающий интерфейс и правильно анализировать предпочтения посетителей.
3. Увеличивать продажи за счет внутренних факторов и разрабатывать маркетинговую стратегию на страницах сайта с целью стимуляции продаж.
4. Составлять рекламные акции и внедрять их на страницах ресурса.
5. Значительно снизить коэффициент отказов.
6. Повысить время пребывания посетителя на сайте в несколько раз.
7. Создать структуру, позволяющую вновь и вновь возвращать посетителя к повторной покупке.
Ведь именно это Вас и интересует… На наших курсах по увеличению конверсии с помощью https://metrika.yandex.ru/ Вы узнаете ключевые тонкости, которые помогут значительно повысить долю покупок через веб-сайт!
⇑ Внимание!
Курсы по «Яндекс.Метрика» мы проводим совместно с обучением по поисковому продвижению, где изучение Метрики уже входит в программу. Отдельных занятий по Метрике Яндекс мы не проводим!