Отличная новость для частных лиц, а именно маркетологов, фотографов, фермеров и пр., чья деятельность тесно связана с коммуникациями в интернете, либо созданием информационного имиджа. Компания Webnames.Ru – российский регистратор доменных имен, намерена до конца апреля 2014 года запустить возможность регистрации доменных имен верхнего уровня по международной программе New gTLDs. Теперь, домен могут зарегистрировать частные лица с прямой идентификацией их деятельности. Отразится ли данное новшество в выдаче поисковых систем? Конечно, да.
Руководитель компании, Сергей Шариков сообщил о том, что каждую неделю пользователям российского интернета открывается возможность зарегистрировать домен по разнообразным тематикам. Это позволяет снять зависимость от традиционных и общеизвестных доменных зон .COM или .RU и зарегистрировать совершенно новую точку доступа к web-сайту. По его словам, уже до конца апреля 2014 года появится возможность регистрации доменного имени для различных тематик и сфер деятельности. Таким образом, маркетологи или фотографы смогут отличаться от других и сделать свое доменное имя наиболее привлекательным с точки зрения продаж и прямой идентификации. Также, будет возможность регистрации доменных названий в короткой зоне .ONL.
Директор компании рассказал о преимуществах в регистрации новых доменов для представителей различных отраслей, в том числе и в зоне .ONL (online). Данная доменная зона будет полезна для компаний, предоставляющих интернет-услуги, чья деятельность непосредственно связана с интернетом. Уже до конца месяца появится возможность регистрации в следующих тематиках и для людей следующей специализации:
- для кофеманов — .COFFEE;
- для маркетологов — .MARKETING;
- для дизайнеров и представителей фото- и видео-индустрии — фотографов и дизайнеров — .PICS и .PHOTO;
- для представителей фермерского хозяйства — .FARM.
Для конкурентных компаний, в том числе и интернет-магазинов будет доступна возможность регистрации домена верхнего уровня в зоне .CHEAP. Это предназначено для фирм, цены которых значительно отличаются о средне-рыночных и способны конкурировать. Это позволит покупателям четко идентифицировать ресурсы и делать выбор в их пользу. Настало самое время прайс-агрегаторам и интернет-магазинам задуматься о покупке домена в данной зоне.
Выводы
С появлением новых доменных зон, поисковые системы отлично адаптируются. Таким образом, результаты выдачи могут играть в пользу тех или иных доменных зон. Отличным примером служат доменные зоны .RU и .РФ. Общеизвестно, что с точки зрения поисковой оптимизации, лучше выбирать доменную зону .RU, нежели .РФ. В частности, то касается тех, кто основной долей трафика для себя считает поисковую систему Google и нацелен на ее пользователей.
По всей видимости, открытие новых доменных зон возникло в силу популярности услуг маркетологов, фотографов, дизайнеров и пр., на просторах интернета. Как правило, основная доля клиентов именно этих отраслей — социальные сети. Самое время, поторопиться маркетологам и фотографам, зарегистрировав новые имена, которые в скором времени успешно оценят поисковые системы.