Яндекс.Директ позаботился о том, чтобы анализ результативности рекламы стал проще. Такая возможность уже скоро появится у всех, благодаря запускаемому Мастеру отчетов на кампанию. Это приложение позволит оценивать эффект от рекламы в разных плоскостях, с учетом различных показателей. Помимо указанного, разработчик предполагает корректировку диапазона временного периода, максимально охватывающего период размещения рекламы, включая статистические данные.
Усовершенствованные формы отчетности
Не пройдет и недели, как разработчик введет в действие усовершенствованную версию Мастера отчетов. В нем будет присутствовать мобильная структура, аналогичная предыдущей версии. В обновленном варианте можно будет отслеживать данные за более чем два года.
Усовершенствованный Мастер позволит формировать отчеты согласно условиям, которые задаются самостоятельно. Для этого будет достаточно лишь выбрать нужные столбцы при помощи специальных фильтров. Также станет возможным сравнение в рамках временных отрезков. Это особенно удобно, когда существует необходимость отследить влияние рекламных изменений на ее результативность.
Отчеты будут представляться в нескольких форматах или сохраняться в виде шаблонов. Макеты, созданные в старом варианте Мастера, не поддерживаются, но останется возможность их настройки.
Доступные временные промежутки
Статистические массивы будут отображаться в формах отчетности лишь за последние 36 месяцев, начиная от текущей даты. При необходимости просмотра данных о кликах и показах за более ранний период, можно будет зайти в раздел «Статистика по всем кампаниям», где они будут доступны.
Более узкий разбег дат даст возможность Яндексу перевести их на новую технологическую платформу. Это позволит коллективу разработчиков сосредоточить внимание на особо востребованных функциях отчетов, что будет способствовать более быстрой разработке новых удобных опций.
Ссылка «Статистика» знакомит пользователей со статисткой по датам, общими показателями, фразами по дням, данными по регионам и площадкам.
Отчетность за заданный временной промежуток даст возможность отследить число показов и кликов, среднюю цену клика, расход и CTR. Сумма списания за нажатие округляется до второго знака, но система учитывает полную сумму дисконта.
Обратить внимание следует на то, что на обновление статистических данных уходит несколько часов. Время последнего обновления фиксируется в последней строчке каждого отчета.