Уже неоднократно поднимался вопрос относительно того, что корпорация Google планирует изменить алгоритм выдачи, учитывая тот факт, что многие пользователи – это владельцы мобильных гаджетов. Новость о том, что крупнейший поисковик планирует отдавать больше предпочтений тем ресурсам, которые оптимизированы под мобильные устройства стала реальностью: 21 апреля текущего года Google запускает новый алгоритм перераспределения приоритетных ссылок. Читать дальше



Постоянные обновления, предлагаемые корпорацией Google, в той или иной мере становятся привлекательными для владельцев интернет — ресурсов. Чаще всего о новинках мы узнаем заранее, поэтому и эта новость просочилась в средства массовой информации и уже успела одних порадовать, а других заставила задуматься. Итак, Google решили отдавать предпочтение при ранжировании сайтам, которые привлекательны для пользователей мобильных устройств. Читать дальше



Современные компании и организации используют все возможные, а порой даже практически нереальные способы рекламы. Это не только реклама при загрузке страницы, но и многочисленные всплывающие окна, спонтанные аудиозаписи, которые включаются во время перехода на страницу и др. Все это оказывает негативное влияние на популярность ресурса и делает их совершенно неинтересными. Читать дальше



Если еще до 2008 года социальная сеть «Одноклассники» считалась бесспорным лидером по посещаемости среди существующих соцсетей, то позднее это первенство перешло «ВКонтакте». С тех пор идет полноценная борьба между создателями, руководителями и разработчиками, что нельзя не заметить. Несмотря на то, что за ними стоит один холдинг.

Читать дальше



Яндекс регулярно занимается обновлением своих карт. Как минимум раз в месяц карты пополняются новыми зданиями, сооружениями, дорогами и т.д. Информация для этого берется не только из полученных данных от пользователей, но и благодаря мониторингу местности сотрудниками компании.

Читать дальше



Впервые запуск алгоритма Google Penguin произошел 24.04.2012 г. С тех пор «пингвины» по всему миру помогают бороться с поисковым спамом. Среди наиболее распространенных признаков последнего считаются:

- наличие на сайте «неестественных» ссылок на всевозможные интернет — ресурсы;
- чрезмерное количество ключевых слов на страницах сайта.

Читать дальше



В качестве поддержки потребителей и производителей качественного товара было принято решение о создании единой площадки, где будут приниматься жалобы от покупателей. Проект был назван «НОТА». Это совместный проект, разработанный известными интернет-агрегаторами: «Яндекс.Маркет», Wikimart, eBay, «Товары Mail.Ru» и Price.ru.

Читать дальше



Друзья, мы рады представить Вам новый корпоративный сайт студии Олега Днепровского. Несколько месяцев подготовки позволили нам создать красивый и стильный дизайн и реализовать ключевую концепцию на страницах нашего сайта. Всем хорошо известно, какой уровень конкуренции преобладает на сегодняшний день в Москве. Читать дальше



«Брендами не рождаются, брендами — становятся». Прав был неизвестный автор, когда впервые опубликовал соответствующее высказывание в Сети. В данной новости речь пойдет о компании, которая всем нам, дорогие друзья, хорошо известна. Имя этой компании Apple. Не успели все мы отойти от новости, что корпорация Apple уже третий год занимает место самой дорогой компании и бренда за всю историю, ее стоимость инвесторы оценили около 116 миллиардов долларов, уже 9-го сентября представители организации показали свое новое и долгожданное детище — новый iPhone 6 со множеством новых функций. Читать дальше



8 сентября в известном профессиональном сообществе программистов и IT-специалистов «Хабрахабр» одним из пользователей была выложена информация о взломе почтового ящика на «Яндекс.Почта». Как выяснилось, произошла крупная утечка базы паролей и логин-данных более чем к 500 000 почтовым аккаунтам. Блогер обнаружил в общем списке, выложенных в интернете паролей свой почтовый ящик.

Читать дальше