Одна из наиболее обсуждаемых тем – объявленные Яндексом планы о смене принципов модели аукционов, проводимых в «Яндекс.Директ». Теперь планируется привлекать трафик в больших объемах и лучшего качества, пожертвовав при этом стоимостью клика – она в будущем будет снижена. Читать дальше
Новости IT и SEO
Windows 10 можно скачать бесплатно на 111 языках: обзор новой операционной системы
Корпорация Microsoft наконец-то дала старт продажам новой Windows 10. Главной особенностью ее стала возможность бесплатного скачивания на 111 языках почти в 200 странах. Сделать это могут пользователи предыдущих версий Windows 7 и 8.1. Читать дальше
Новая «Яндекс.Метрика 2.0» вышла из бета-тестирования и полностью обновилась
Эта неделя ознаменовалась одним событием, которое станет переломным моментом для многих пользователей сети: Яндекс окончательно перешел на новую «Метрику». Итак, несколько дней назад вебмастера заметили, что им стала доступна обновленная версия «Яндекс.Метрика». абсолютно все старые функции сохранены и каждый вебмастер и аналитик сможет использовать их. Читать дальше
Новый «закон о забвении» в Сети от Госдумы будет принят с поправками
На одном из пленарных заседаний Госдумы был рассмотрен закон, который позволяет гражданам с 1 сентября 2015 году потребовать удалить их личные, персональные данные из сети, если они смогут в сети доказать, что информация была размещена незаконно. В мае месяце были внесены некоторые поправки, к примеру, можно потребовать от поисковиков прекращение выдачи ссылок, которые позволяют получать доступ к информации, которая распространяется в сети на незаконных основаниях. Читать дальше
«Яндекс.Браузер» расширяет границы и выходит на международную арену
О том, что Яндекс начал завоевывать новые «горизонты» писали еще в 2010 году и ранее. Именно в те годы поисковая система начала производить поиск по многим зарубежным сайтам. Это позволило не просто удержать существующих на тот момент пользователей, но и привлечь новую аудиторию. Читать дальше
Алгоритм Минусинск — новый этап от Яндекса в борьбе со спамом и SEO-ссылками
14 мая текущего 2015 года Яндекс запланировал запуск нового алгоритма, известного как «Минусинск», который должен будет вести беспощадную борьбу с ссылочным спамом. Каждому владельцу сайта придется провести «генеральную» зачистку своего ресурса и избавиться в ближайшее время от всех приобретенных ранее ссылок. После того, как начнет свою работу «борец» сайты, которые будут продолжать использовать ссылки, потеряют не только позиции, но и могут вообще вылететь из ранжирования. Читать дальше
WhatsApp запустил голосовые звонки
На портале Venturebeat была опубликована информация о планах, что известный мобильный мессенджер WhatsApp сможет поддерживать голосовые звонки в самое ближайшее время. И, несмотря на то, что такие разговоры ведутся уже с прошлого года, предполагается, что уже в течение пары недель пользователи смогут оценить в полной мере возможности голосовых звонков. Читать дальше
Новый браузер Spartan от Microsoft придет на смену Internet Explorer
С начала года экспертное сообщество говорит о том, что корпорация Microsoft решила отказаться от устаревшего браузера и перейти на новый с более современными возможностями браузер Spartan. О своих планах разработчики рассказали на проходящем в начале года мероприятии во время презентации новой сборки 9926 Windows 10 Technical Preview.
Интернет-кинотеатры увеличили прибыль до 2,6 миллиардов рублей
О том, что в последнее десятилетие большинство людей отдают предпочтение черпать информацию из всемирной сети, сомнений уже не вызывает ни у кого. Но в последние годы пользователи чаще стали просматривать не только новостной материал и общаться в социальных сетях, но и смотреть видео: ролики, фильмы и т.д. Читать дальше
Яндекс может стать вторым поисковиком в Турции
Расширение новых границ – одна из основополагающих задач любого бизнеса. В интернете – это завоевание новых «рынков» пользователей. За последние годы идет своеобразное противостояние двух гигантов Яндекс и Google, особенно, если это касается пользователей за пределами нашей страны. Так, стало известно, что поисковик планирует расшириться и завоевать около 20% пользователей сети на территории Турции. На данный момент по предварительным данным, Яндекс уже практически занял нишу второго поисковика в стране.